- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грильница рядом с домом, решила испробовать нахваленной шаурмы в Грильнице! Шаурмой это сложно назвать, внутри просто каша, куриное мясо должно быть кусочками, а здесь как будто натерли на терки мясо, корейская морковка попадается кусками, как будто морковку не дотерли и просто бросили кусок, картошки фри было 3 горелых кусочка. Дополнительно...
Грильница рядом с домом, решила испробовать нахваленной шаурмы в Грильнице! Шаурмой это сложно назвать, внутри просто каша, куриное мясо должно быть кусочками, а здесь как будто натерли на терки мясо, корейская морковка попадается кусками, как будто морковку не дотерли и просто бросили кусок, картошки фри было 3 горелых кусочка. Дополнительно оплачивается лук, огурчики и сыр, странно.... в других местах это все входит в стоимость....))) Шаурма вышла 155 руб. считаю дорого, так вот после этой каши, у меня заболел живот, весело провела 2 дня)))). Подруга ранее брала шаурму в этом же месте, такая же история с животом!!!! Теперь буду брать только в своем проверенном месте!!!!
Добрый день! Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой и детально разбирать ситуацию изнутри, уточните, пожалуйста, такие детали как: с какого номере телефона вы звонили (если это был пред.заказ) и во сколько был звонок по времени, укажите дату посещения нашей точки, как по камерам я смогу Вас распознать. Прошу всю информацию скинуть нам на...
Добрый день! Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой и детально разбирать ситуацию изнутри, уточните, пожалуйста, такие детали как: с какого номере телефона вы звонили (если это был пред.заказ) и во сколько был звонок по времени, укажите дату посещения нашей точки, как по камерам я смогу Вас распознать. Прошу всю информацию скинуть нам на почту control@grilnica.ru либо мне в личные сообщения https://vk.com/grilnica_kontrol.... Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем ждать от Вас обратной связи.
Если подруга брала до тебя и весело проводила время,зачем ты тогда её покупала?)
В том то и дело, что не знала, после 2х дневного веселья разговарились и только тогда узнала, также почитала отзывы других Грильниц, что для Грильницы это вполне нормальное явление,
Добрый день! Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой и детально разбирать ситуацию изнутри, уточните, пожалуйста, такие детали как: с какого номере телефона вы звонили (если это был пред.заказ) и во сколько был звонок по времени, укажите дату посещения нашей точки, как по камерам я смогу Вас распознать. Прошу всю информацию скинуть нам на почту control@grilnica.ru либо мне в личные сообщения https://vk.com/grilnica_kontrol.... Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем ждать от Вас обратной связи.
А зачем вам нужно распознавать всех по камерам, что это решит? )))) Чтобы больше не пустить в Грильницу))))
Данная информация мне нужна для того, чтобы посмотреть приготовление Вашего заказа. Если у Вас был пред.заказ я смогу его отследить по номеру телефона, а если самостоятельно забирали, то мне нужно видеть во сколько Вы рассчитались на кассе. Вы пишите о многом, что мясо было как на терке и морковь была кусками , что картошки фри было 3шт., но нет ни одного подтверждающего факта, о том что шаурма была на столько плохая. По этому я у Вас и запрашивала данную информацию, чтобы убедиться в правдивости Ваших слов, если это действительно так мы примем незамедлительные меры.
К сожалению не могу загрузить 2 фото вашей шаурмы. Я не знала, что нужно отфотывать каждый кусок откусаной шаурмы при заказе в Грильнице, в качестве подтверждающего факта))) бред какой то!!! Спасибо 1 раза мне хватило, больше к вам заходить не буду!!!