- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Купил шаурму 2 вида 15 ноября, я забрал заказ и уехал домой, когда приехал то увидел что заказ не мой о чем я сообщил в чат и попросил вернуть деньги за заказ. Мне ответили что отправили курьера за заказом, через 30 минут после обращения приехал курьер и забрал заказ и чек. Я прекрасно понимаю что ошибаются все но служба поддержки настолько...
Купил шаурму 2 вида 15 ноября, я забрал заказ и уехал домой, когда приехал то увидел что заказ не мой о чем я сообщил в чат и попросил вернуть деньги за заказ. Мне ответили что отправили курьера за заказом, через 30 минут после обращения приехал курьер и забрал заказ и чек. Я прекрасно понимаю что ошибаются все но служба поддержки настолько клиентоориентированна что даже не сочли нужным извениться. Так же до настоящего времени деньги мне не вернули.
Спасибо вам за чудесный сервис и вежливое общение.
Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована 15 ноября, по звонку в отдел контроля качества и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Возврат средств оформлен в день Вашего обращения, 15 ноября.
Срок зачисления средств от 3 до...
Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована 15 ноября, по звонку в отдел контроля качества и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Возврат средств оформлен в день Вашего обращения, 15 ноября.
Срок зачисления средств от 3 до 45 дней, зависит от условий банка, держателем чьей карты Вы являетесь.
Ждем зачисления средств вместе с Вами.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Благодарим за сигнал.
Видимо у Грильницы деньги закончились. Кризис в стране.
Очень скатилась доставка, ранее тоже оставляла отзыв. Причем просили оставить свои данные, но ответ так и не дали.)
они специально просят контакты, по правилам флампа если вы не ответили на их запрос и не оставили контакты для связи то они могут удалить ваш отзыв. так что контак просили чтобы отзывы почистить, а не проблему решить.
Все верно. Сначала данные не оставила, отзыв удалили с пометкой, что для его восстановления нужно оставить контактные данные. Оставила, чтобы отзыв висел.
Ой, деньги не ждите в ближайшее время 🤭я возврат от них ждала больше 3х месяцев, можете отзыв почитать в профиле.
Здравствуйте, Анатолий!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована 15 ноября, по звонку в отдел контроля качества и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Возврат средств оформлен в день Вашего обращения, 15 ноября.
Срок зачисления средств от 3 до 45 дней, зависит от условий банка, держателем чьей карты Вы являетесь.
Ждем зачисления средств вместе с Вами.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Благодарим за сигнал.
в подтверждение ваших слов от произведенном возврате средств я ещё раз прошу предоставить мне копию чека.
я прекрасно знаю условия банка о возврате денежных средств и они совершенно не соответствует тем что вы описываете. Если возврат производится в день покупки то деньги возвращаются немедленно.
Интересно куда они ваш ошибочный заказ потом дели?
надеюсь что скормили его девушке на выдаче.