Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 61 — 1 этаж
  • Кинотеатр Первомайский 100 м

Купил шаурму 2 вида 15 ноября, я забрал заказ и уехал домой, когда приехал то увидел что заказ не мой о чем я сообщил в чат и попросил вернуть деньги за заказ. Мне ответили что отправили курьера за заказом, через 30 минут после обращения приехал курьер и забрал заказ и чек. Я прекрасно понимаю что ошибаются все но служба поддержки настолько...

Показать целиком

Купил шаурму 2 вида 15 ноября, я забрал заказ и уехал домой, когда приехал то увидел что заказ не мой о чем я сообщил в чат и попросил вернуть деньги за заказ. Мне ответили что отправили курьера за заказом, через 30 минут после обращения приехал курьер и забрал заказ и чек. Я прекрасно понимаю что ошибаются все но служба поддержки настолько клиентоориентированна что даже не сочли нужным извениться. Так же до настоящего времени деньги мне не вернули.

Спасибо вам за чудесный сервис и вежливое общение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Видимо у Грильницы деньги закончились. Кризис в стране.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень скатилась доставка, ранее тоже оставляла отзыв. Причем просили оставить свои данные, но ответ так и не дали.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они специально просят контакты, по правилам флампа если вы не ответили на их запрос и не оставили контакты для связи то они могут удалить ваш отзыв. так что контак просили чтобы отзывы почистить, а не проблему решить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно. Сначала данные не оставила, отзыв удалили с пометкой, что для его восстановления нужно оставить контактные данные. Оставила, чтобы отзыв висел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, деньги не ждите в ближайшее время 🤭я возврат от них ждала больше 3х месяцев, можете отзыв почитать в профиле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анатолий!

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    Информация по Вашему сигналу зафиксирована 15 ноября, по звонку в отдел контроля качества и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

    Возврат средств оформлен в день Вашего обращения, 15 ноября.

    Срок зачисления средств от 3 до 45 дней, зависит от условий банка, держателем чьей карты Вы являетесь.

    Ждем зачисления средств вместе с Вами.

    Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.

    Благодарим за сигнал.

  • в подтверждение ваших слов от произведенном возврате средств я ещё раз прошу предоставить мне копию чека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я прекрасно знаю условия банка о возврате денежных средств и они совершенно не соответствует тем что вы описываете. Если возврат производится в день покупки то деньги возвращаются немедленно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно куда они ваш ошибочный заказ потом дели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь что скормили его девушке на выдаче.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы