- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова я пишу на Грильницу жалобу.
Сегодня в 14:02 я покупал «Королевскую», вышла новая шаурма интересно было попробовать, а в итоге мне дали «Гавайскую». Да это подороже шаурма будет, но черт возьми, я заказывал не это!
Написав в контроль качества мне дали… Напиток 0.3! Да! Напиток, за то что мне перепутало заказ. Значит человеку который заплатил...
И снова я пишу на Грильницу жалобу.
Сегодня в 14:02 я покупал «Королевскую», вышла новая шаурма интересно было попробовать, а в итоге мне дали «Гавайскую». Да это подороже шаурма будет, но черт возьми, я заказывал не это!
Написав в контроль качества мне дали… Напиток 0.3! Да! Напиток, за то что мне перепутало заказ. Значит человеку который заплатил 230-240 рублей за L “Гавайскую» тоже дали этот никчемный напиток. В любом другом заведении извинились и отдали то, что я заказал. Тут же, настолько сильно опущенное заведение.
Интересно, если найдётся в их продукте волос, гайка или что-то подобное, то что будет? Замен заказа? Смешно, они скажут иди пей колу 0.3 за твою пиццу которая стоит тысячу😂😂😂
Ужасно!
Здравствуйте, Игорь Потапов!
Приносим искренние извинения, очень жаль, что расстроили Вас!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого обращались к нам в WhatsApp.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим обратную связь.
Здравствуйте, Игорь Потапов!
Приносим искренние извинения, очень жаль, что расстроили Вас!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого обращались к нам в WhatsApp.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим обратную связь.
На скрине виден мой номер телефона. Странный вопрос
стандартная отписка, просто копируют и вставляют.
Хорошо хоть колу предложили, со мной в подобной ситуации просто перестали отвечать и все ))))
Бороться с их косяками это бессмысленно, они ничего не сделают дабы загладить вину, исправить. Это уже случай 4, предпоследний случай было так как у вас, неделю ждал ответа, дабы узнать почему случилось именно так, пока сам не написал мне не ответили. Ну и ответ был "пепсу будете?" проще говоря)) В KFC такого отношения к гостям нет, как в грильнице, сильно большая у них корона..
Потому что уверены, что вы нищеброды и в следующий раз к ним придёте!
Напишите потом, пожалуйста, чем закончится)) Тоже стандартно отпишутся или действительно решат проблему)