- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 декабря изначально все пошло не так. Поэтому я не была удивлена данному "провалу".
Заказали перекусить французский хотдог и фирменный хотдог с двумя сардельками.
В первый раз я пошла с претензией, потому что они холодные. Нам пообещали переделать. Сначала отдали мой хотдог, потом через время мне пришлось идти за вторым. Насколько я знаю, заказ...
29 декабря изначально все пошло не так. Поэтому я не была удивлена данному "провалу".
Заказали перекусить французский хотдог и фирменный хотдог с двумя сардельками.
В первый раз я пошла с претензией, потому что они холодные. Нам пообещали переделать. Сначала отдали мой хотдог, потом через время мне пришлось идти за вторым. Насколько я знаю, заказ всегда отдают вместе. Получилось, что один сидел голодный и наблюдал, как ест второй.
Во второй раз я пошла с претензией, потому что в моем хотдоге обнаружила помидор с плесенью. Принесла, его посмотрела, не знаю, правильно ли я запомнила, Ольга Владиморовна, извиняюсь если ошиблась, она заведующая производством, как я поняла. Взяла при мне салфетку и вытащила этот кусочек помидора из хотдога и спросила: "Переделывать?". Ну, конечно же переделывать.. Стояла я ждала когда мне переделают уже на стойке выдачи. Ходить туда-сюда уже устала. Видимо, я им там мешала, что они решили мне кофе налить в знак извинения за ожидание и предложили мне присесть, сказав, что меня пригласят, как они сделают. Пока сидела, пришлось перебивать аппетит кофе, а еще выспрашивать хотдог соседа.
Вызвали меня снова, извинились, отдали долгожданный хотдог.
Что хочу сказать. Хотдоги холодные, изначально претензия, из-за которой я обращалась, не была услышана. Хотдоги, которые мне отдавали, потом переделывали, когда я возвращала, были все слегка теплые. Ходить в четвертый раз я к ним не стала, были планы, день был и так подпорчен, не хотелось выяснять и раздувать это.
Обращаюсь к руководству. Наладьте на производстве этот момент. Мне говорят, мол, подождите, сардельки поджариваются, но по факту, они еле теплые. На Островского 34б помню, когда отдавали хотдог, об который можно было руки греть, приходилось ждать пока он остынет, чтобы откусить кусочек. И ощущалось, что сарделька действительно поджаривалась. А тут что делают?
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны от посещения нашего ресторана. Можем с уверенностью сказать, что все ингредиенты у нас только свежие. Нам в этот же день сообщили, что произошла данная ситуация, мы проверили информацию и можем сказать с точностью, что это не плесень, а не качественно вырезанная...
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны от посещения нашего ресторана. Можем с уверенностью сказать, что все ингредиенты у нас только свежие. Нам в этот же день сообщили, что произошла данная ситуация, мы проверили информацию и можем сказать с точностью, что это не плесень, а не качественно вырезанная сердцевина от помидора. От лица компании приносим свои извинения, за данную оплошность, меры были приняты сразу. Кофе - это небольшой комплимент, уважающая себя компания, если понимает, что допустила оплошность, подарит небольшой комплимент, чтобы скрасить ожидание.
Касательно хот-дога следует отметить то, что он горячим не отдается, вследствие того, что все овощи в него добавляются из контейнеров, которые, в свою очередь, хранятся в холодильнике. Разогревается только булочка и сарделька, которая жарится во фритюре 3 - 5 минут, но этого не достаточно, чтобы полностью все блюдо было горячим. Мы обязательно передадим информацию нашему главному технологу и проработаем этот момент.
Компания Грильница приглашает вас на бесплатную экскурсию в один из наших ресторанов, где вы сможете посмотреть, как кухня работает изнутри. У вас будет возможность самостоятельно все проверить и приготовить одно блюдо, под руководством повара. Если вас заинтересует наше предложение свяжитесь с нами с помощью ЛС.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны от посещения нашего ресторана. Можем с уверенностью сказать, что все ингредиенты у нас только свежие. Нам в этот же день сообщили, что произошла данная ситуация, мы проверили информацию и можем сказать с точностью, что это не плесень, а не качественно вырезанная сердцевина от помидора. От лица компании приносим свои извинения, за данную оплошность, меры были приняты сразу. Кофе - это небольшой комплимент, уважающая себя компания, если понимает, что допустила оплошность, подарит небольшой комплимент, чтобы скрасить ожидание.
Касательно хот-дога следует отметить то, что он горячим не отдается, вследствие того, что все овощи в него добавляются из контейнеров, которые, в свою очередь, хранятся в холодильнике. Разогревается только булочка и сарделька, которая жарится во фритюре 3 - 5 минут, но этого не достаточно, чтобы полностью все блюдо было горячим. Мы обязательно передадим информацию нашему главному технологу и проработаем этот момент.
Компания Грильница приглашает вас на бесплатную экскурсию в один из наших ресторанов, где вы сможете посмотреть, как кухня работает изнутри. У вас будет возможность самостоятельно все проверить и приготовить одно блюдо, под руководством повара. Если вас заинтересует наше предложение свяжитесь с нами с помощью ЛС.
На счет помидора. Либо Вам неверно передали информацию, либо Вы сейчас пытаетесь оправдаться. Это была не сердцевина. Это было черное, подгнившее место на помидоре.
По поводу сарделек, которые обжариваются во фритюре 3-5 минут. Это бред, что они столько обжариваются, но все равно отдаются холодными. Если бы это было на самом деле, сардельки были бы сочными, слегка горячими. А по моим ощущениям, я ела холодный бутерброд из холодильника. Возможно, их кидают обжариваться на прямую из морозильной камеры. Это единственное объяснение тому, почему я покупая хотдог, ем его холодным, а мне говорят, что так и должно быть. Что-то это не похоже на правду.
По поводу бесплатной экскурсии. Я недостаточно компетентна, чтобы оценить Ваше ТУ по достоинству. К тому же, мне нужен конечный результат. Я думаю, что обычный производственный процесс отличается от того, который Вы хотите мне показать.
Р.S., а где записаться на платную экскурсию?
экскурсия будет проходить в рабочее время, поваров ни кто не подготавливает они работают в обычном режиме, в сами в этом убедитесь. Напишите ваше имя и номер телефона, мы свяжемся с вами после праздников.