- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно соленая картошка фри. Продаете же людям НЕ ЛОСЯМ. Примите пожалуйста меры.👿👿👿👿👿👿👿😠😠😠😠😠😠😡😡😡😡😡😡
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за обратную связь.
Это дает нам мотивацию к самосовершенствованию.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов. Напишите когда Вы были у нас в гостях (дата, время) возможно помните номер заказа. Ждем...
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за обратную связь.
Это дает нам мотивацию к самосовершенствованию.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов. Напишите когда Вы были у нас в гостях (дата, время) возможно помните номер заказа. Ждем ответа.
А вы им в контроль качества не пробовали писать?! Ну или в книгу жалоб написали бы. Смысл этого "отзыва", который нифига не отзыв?!
а смысл книги жалоб, когда есть фламп, где в два клика можно написать свое мнение?)
А какая польза от этого мнения читателям флампа?! Это сервис отзывов, где можно почитать впечатления людей от посещения того или иного заведения. Нормальные развёрнутые отзывы. А вот этот высер про лосей - ну такоэ.
Краткость=сестра таланта
а вы часто где-то книгу жалоб читаете? Заказываете ее перед меня?
Правда лоси не люди, познавательно
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за обратную связь.
Это дает нам мотивацию к самосовершенствованию.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов. Напишите когда Вы были у нас в гостях (дата, время) возможно помните номер заказа. Ждем ответа.
Ага, и цвет глаз кассира тоже помним )))