- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли ночью в Грильницу , кассиры заняты явно не покупателями .
Одну девушку-кассира кормил шоколадной пастой гость-покупатель , конечно может это и ее молодой человек , но как-то без разницы , ведь она на рабочем месте . Считаю такое поведение недопустимым. И она видимо было настолько увлечена , что забыла про то , что мы заказали 2 шаурмы , а...
Пришли ночью в Грильницу , кассиры заняты явно не покупателями .
Одну девушку-кассира кормил шоколадной пастой гость-покупатель , конечно может это и ее молодой человек , но как-то без разницы , ведь она на рабочем месте . Считаю такое поведение недопустимым. И она видимо было настолько увлечена , что забыла про то , что мы заказали 2 шаурмы , а не одну .
Пришлось ждать пока сделают вторую.
К слову о вкусе : вкуса нет , соуса очень мало , она была сухая , огромный слой лаваша в одной стороне, его реально было очень трудно откусывать . Да и конечно по весу я не уверенна , что она соответствовала .
Больше именно в эту Грильницу не пойду .
Доброе утро, Марина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните пожалуйста детали вашего заказа: ресторан, в котором были у нас в гостях, если оформляли заказ через колл-центр, то номер телефона, либо номер заказа, если оформляли заказ на кассе. Данная информация необходима для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и...
Доброе утро, Марина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните пожалуйста детали вашего заказа: ресторан, в котором были у нас в гостях, если оформляли заказ через колл-центр, то номер телефона, либо номер заказа, если оформляли заказ на кассе. Данная информация необходима для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
Как пикантно, «кормил шоколадной пастой»😂😂😂
Мне тоже понравилось. 9 с половиной недель вспомнил
Пристроились бы, может и вас накормили бы пастой😂
Может грильница возьмёт пример? И по ночам гостей будут кормить шоколадной пастой бесплатно?
Как это мило 🤗
Доброе утро, Марина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните пожалуйста детали вашего заказа: ресторан, в котором были у нас в гостях, если оформляли заказ через колл-центр, то номер телефона, либо номер заказа, если оформляли заказ на кассе. Данная информация необходима для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
Вы просто завидуете. Это элементарно
да , мне может тоже хотелось пасты , а не шаурмы )
Здравствуйте, Marina01! Мы просмотрели видео интервалом с часу ночи до двух ночи 1 апреля. Не нашли инцидента, который Вы описываете. По поводу шаурмы, технологии и сырье у нас не менялось, все готовится так же по стандартам. Если у Вас возникают вопросы по качеству нашей продукции или по обслуживанию клиентов можно обратится по номеру 500941. Отдел контроля качества работает круглосуточно, нам всегда проще отработать любой Ваш отзыв в режиме онлайн. Хорошего дня.
посмотрите с двух до трёх )
Marina01 нам нужно точное время и число! Мы, к сожалению, не можем просматривать полностью ночь.
потом с 3х до 4х, потом с 12 до 01 ночи. Короче так-с...
ваше дело )
если столь большая компания не может просмотреть период ночного времени , то для меня это означает , что руководство только на словах «беспокоится» о качестве блюд и обслуживания.
Писать , что бы обращались в горячую линию -ну вот нет у меня времени звонить здесь и сейчас . Именно поэтому захожу на Фламп и пишу отзыв .
Видимо Грильница может проводить внутренние расследование только тогда , когда им предоставляют фото недовеса шаурмы и публикуют в группах соц сетей Барнаула .
"то для меня это означает" - исключительно ВАШЕ ДЕЛО
я пишу отзыв от себя, так же как и вы. И любое и мое и ваше мнение -оно будет субъективным .
всего то 8 часов просмотреть ага
ага
прошу заметить , изначально я предложила просмотреть отрезок с 2-3, а не всю ночь . Но мне был дан ответ, что они не могут этого сделать и нужно обращаться здесь и сейчас .
В личных сообщениях Вы указали время с 1 до 2.
Мы провели беседу с сотрудниками. В первую очередь беспокоимся о качестве и обслуживанию в наших ресторанах.
У вас хорошее заведение. Обслуживание тоже на приемлемом уровне. Продолжаю пользоваться Вашими услугами. Все мы люди, и относиться друг к другу должны по-человечески. У барышни Marina01, судя по всему, желание набить желудок сильнее всякого терпения к людям.