Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, проспект Ленина, 47 — 1 этаж
  • Технический Университет 230 м
Marina01 написала 2 отзыва об этом месте

Пришли ночью в Грильницу , кассиры заняты явно не покупателями .

Одну девушку-кассира кормил шоколадной пастой гость-покупатель , конечно может это и ее молодой человек , но как-то без разницы , ведь она на рабочем месте . Считаю такое поведение недопустимым. И она видимо было настолько увлечена , что забыла про то , что мы заказали 2 шаурмы , а...

Показать целиком

Пришли ночью в Грильницу , кассиры заняты явно не покупателями .

Одну девушку-кассира кормил шоколадной пастой гость-покупатель , конечно может это и ее молодой человек , но как-то без разницы , ведь она на рабочем месте . Считаю такое поведение недопустимым. И она видимо было настолько увлечена , что забыла про то , что мы заказали 2 шаурмы , а не одну .

Пришлось ждать пока сделают вторую.

К слову о вкусе : вкуса нет , соуса очень мало , она была сухая , огромный слой лаваша в одной стороне, его реально было очень трудно откусывать . Да и конечно по весу я не уверенна , что она соответствовала .

Больше именно в эту Грильницу не пойду .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Как пикантно, «кормил шоколадной пастой»😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже понравилось. 9 с половиной недель вспомнил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пристроились бы, может и вас накормили бы пастой😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может грильница возьмёт пример? И по ночам гостей будут кормить шоколадной пастой бесплатно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как это мило 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Марина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните пожалуйста детали вашего заказа: ресторан, в котором были у нас в гостях, если оформляли заказ через колл-центр, то номер телефона, либо номер заказа, если оформляли заказ на кассе. Данная информация необходима для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

  • Вы просто завидуете. Это элементарно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да , мне может тоже хотелось пасты , а не шаурмы )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Marina01! Мы просмотрели видео интервалом с часу ночи до двух ночи 1 апреля. Не нашли инцидента, который Вы описываете. По поводу шаурмы, технологии и сырье у нас не менялось, все готовится так же по стандартам. Если у Вас возникают вопросы по качеству нашей продукции или по обслуживанию клиентов можно обратится по номеру 500941. Отдел контроля качества работает круглосуточно, нам всегда проще отработать любой Ваш отзыв в режиме онлайн. Хорошего дня.

  • посмотрите с двух до трёх )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Marina01 нам нужно точное время и число! Мы, к сожалению, не можем просматривать полностью ночь.

  • потом с 3х до 4х, потом с 12 до 01 ночи. Короче так-с...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваше дело )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если столь большая компания не может просмотреть период ночного времени , то для меня это означает , что руководство только на словах «беспокоится» о качестве блюд и обслуживания.

    Писать , что бы обращались в горячую линию -ну вот нет у меня времени звонить здесь и сейчас . Именно поэтому захожу на Фламп и пишу отзыв .

    Видимо Грильница может проводить внутренние расследование только тогда , когда им предоставляют фото недовеса шаурмы и публикуют в группах соц сетей Барнаула .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "то для меня это означает" - исключительно ВАШЕ ДЕЛО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я пишу отзыв от себя, так же как и вы. И любое и мое и ваше мнение -оно будет субъективным .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всего то 8 часов просмотреть ага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошу заметить , изначально я предложила просмотреть отрезок с 2-3, а не всю ночь . Но мне был дан ответ, что они не могут этого сделать и нужно обращаться здесь и сейчас .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В личных сообщениях Вы указали время с 1 до 2.

    Мы провели беседу с сотрудниками. В первую очередь беспокоимся о качестве и обслуживанию в наших ресторанах.

  • У вас хорошее заведение. Обслуживание тоже на приемлемом уровне. Продолжаю пользоваться Вашими услугами. Все мы люди, и относиться друг к другу должны по-человечески. У барышни Marina01, судя по всему, желание набить желудок сильнее всякого терпения к людям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы