- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не доволен работой операторов колцентра которые принимают заказы. Не правильно записывают заказ, и в итоге шаурма получается то не с тем соусом, то вообще без соуса.
Я конечно понимаю что все переделывают сразу, без особых разбирательств. Но я заказываю заранее не для того чтобы сидеть потом и ждать когда мне приготовят заново.
Добрый вечер, Артем.
Огромное спасибо Вам за сигнал. Приносим свои извинения за предоставленные не удобства. Не могли бы Вы предоставить более подробную информацию по вашему заказу: С какого номера телефона был сделан заказ, время и дата. Мы же в свою очередь разберемся с данной проблемой и в дальнейшем постараемся только радовать Вас.
Добрый вечер, Артем.
Огромное спасибо Вам за сигнал. Приносим свои извинения за предоставленные не удобства. Не могли бы Вы предоставить более подробную информацию по вашему заказу: С какого номера телефона был сделан заказ, время и дата. Мы же в свою очередь разберемся с данной проблемой и в дальнейшем постараемся только радовать Вас.