- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю грильницу. Всегда заказываю шаурму без мяса, но очень часто делают ее по ошибке с мясом( почти всегда. Сегодня по телефону заказала один вид, заказ был проверет, все правильно. Но привезли не ту. Все всегда вкусно у Вас, но пожалуйста будьте внимательны при отдаче либо доставке.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за заказы, лояльность и понимание к нашей компании. Мы систематически разговариваем с нашим персоналом, чтобы они не допускали подобных ошибок, но к сожалению ошибки все равно мы совершаем от них никто не застрахован. Уважаемый гость, при возникновении замечаний по кухне,...
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за заказы, лояльность и понимание к нашей компании. Мы систематически разговариваем с нашим персоналом, чтобы они не допускали подобных ошибок, но к сожалению ошибки все равно мы совершаем от них никто не застрахован. Уважаемый гость, при возникновении замечаний по кухне, пожалуйста, сообщите (если есть такая возможность и вы не ушли из кафе) об этом менеджеру кафе или позвоните 500-941. В таком случае у нас будет возможность решить ситуацию в режиме онлайн, еще раз извините.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за заказы, лояльность и понимание к нашей компании. Мы систематически разговариваем с нашим персоналом, чтобы они не допускали подобных ошибок, но к сожалению ошибки все равно мы совершаем от них никто не застрахован. Уважаемый гость, при возникновении замечаний по кухне, пожалуйста, сообщите (если есть такая возможность и вы не ушли из кафе) об этом менеджеру кафе или позвоните 500-941. В таком случае у нас будет возможность решить ситуацию в режиме онлайн, еще раз извините.
Спасибо Вам)