Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, проспект Ленина, 47 — 1 этаж
  • Технический Университет 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены на сайте не соответствуют действительности.

Детальнее: при заказе по телефону оператор, без предупреждения об изменении цены, ставит в заказ самый дорогой вариант блюда. Общую цену заказа оператор не сообщает, аргументируя тем, что цены есть только в программе у кассира.

Ещё детальнее: 7 апреля 2017 года в 17:14 заказывал на Ленинском, 47...

Показать целиком

Цены на сайте не соответствуют действительности.

Детальнее: при заказе по телефону оператор, без предупреждения об изменении цены, ставит в заказ самый дорогой вариант блюда. Общую цену заказа оператор не сообщает, аргументируя тем, что цены есть только в программе у кассира.

Ещё детальнее: 7 апреля 2017 года в 17:14 заказывал на Ленинском, 47 три пиццы: Молодёжную, Тоскану и Кальцоне Баварскую. Цитирую фрагмент разговора, где случиля факап:

Оператор: Вам с каким бортиком?

Я: А с каким бывают?

О: С сырной и колбасной начинкой

Я: Молодёжную с колбасным, Тоскану с сырным. (Молодцы какие, бортик с начинкой придумали! — думаю про себя)

О: Хорошо

В действительности, бортик с начинкой — отдельная платная фича. Однако, об этом невозможно узнать: на сайте ни слова, оператор не говорит. Я закономерно считаю, что вопрос касается пиццы 600 гр, за 269 руб., которую я прямо сейчас вижу перед собой на экране, см. скриншот.

Итоги:

«Бортик» увеличивает стоимость пиццы почти в 2 раза (для нудных, на 89%): с 269 руб. до 509 руб.

Стоимость заказа в моём случае выросла с 807 до 1287 руб., см. скан чека.

Я не против сырных бортиков, я против мелкого надувательства.

Причин может быть много: маркетинговая политика заведения, ошибка оператора, экономия собственника на автоматизации, веб-студия забыла поставить на сайт уточнения.

Пицца хорошая, начинки в меру, ждать не пришлось. Но теперь при заказе будет включаться охранный режим: «осторожно, здесь могут надуть».

Оценка «2» касается узкой части сервиса: заказ по телефону.

Непосредственно к пицце претензий нет.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобное произошло, но данный факт нам хотелось бы проверить, поэтому напишите нам в официальную группу https://vk.com/grilnica...... или на адрес электронной почты control@grilnica.ru подробности Вашего заказа, чтобы мы могли проконтролировать ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • У вас к сожалению не уточнили какую пиццу вы заказываете - итальянскую (на фото именно она) или русская которая идёт дороже и вес у неё около 1200г и именно она делается с разными бортиками.

    Сама так попадала- хотела маленькую итальянскую а привезли большую)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оказывается, существует «русская пицца» (Какие молодцы) Она отличается от итальянской... барабанная дробь... — бортиком! В принципе, это не меняет сути: я был уверен, что заказываю итальянскую, а получил русскую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чеке, кстати, тоже о национальности ни слова ) — поэтому «Сыр/Б» воспринимается как отдельная фича.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на сайте когда заходишь в раздел пиццы сразу идёт разделение, думаю это заменить было не сложно.

    Но я не в коем случае не оправдываю грильницу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупатель не обязан изучать весь ассортимент на предмет совпадений, чтобы заказать то, что он прямо сейчас видит на экране. А оператор или сайт — обязаны предупредить возможную ошибку, но только если речь о честной игре. Чтобы было удобно играть нечестно, нужно делать как сейчас. Поэтому и включился режим: «осторожно, здесь могут надуть».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня есть знакомый, может им сайт подшаманить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Как вы оформляли заказ? Смотря на страницу сайта, и заказывая по телефону? Ибо если оформлять заказ непосредственно на сайте, подобной ситуации не может быть в принципе - товар разделен, у каждого своя цена.

    2. Итоговую цену оператор говорит всегда. Причем - с учетом доставки. У меня ни разу не было, чтобы не озвучили итог..

    3. Надуть вас явно никто не хотел. Вы перехитрили сами себя, оператор тоже лопухнулся. БЫвает.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что подобное произошло, но данный факт нам хотелось бы проверить, поэтому напишите нам в официальную группу https://vk.com/grilnica...... или на адрес электронной почты control@grilnica.ru подробности Вашего заказа, чтобы мы могли проконтролировать ситуацию.

  • А ничего, что помимо бортика, вес в два раза больше?Внимательнее нужно быть, когда меню смотрите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не бортик увеличивает цену, а вес! Все элементарно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы