- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаю не по наслышке, что во всех Грильницах города скатилось качество продукции до самого низкого уровня. Последняя надежда была на Грильницу, которая находится на Ленина. Почему на нее? Да потому что последний раз, когда я там покупала шаурму (а это было ровно год назад), она была божетсвенной. Так вот, посчастливилось мне оказаться в центре (а...
Знаю не по наслышке, что во всех Грильницах города скатилось качество продукции до самого низкого уровня. Последняя надежда была на Грильницу, которая находится на Ленина. Почему на нее? Да потому что последний раз, когда я там покупала шаурму (а это было ровно год назад), она была божетсвенной. Так вот, посчастливилось мне оказаться в центре (а это бывает очень редко, собственно поэтому я давно и не была в Грильнице по этому адресу), соответственно я воспользовалась возможностью зайти за шаурмой. А теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
- практически отсутствовала очередь;
- заказ сделали быстро.
Минусы:
- шаурма малюсенькая. практически один лаваш;
- вкуса совершенно никакого.
- чесноком даже не пахнет.
- даже приятного аппетита не пожелали. молча сунули в руку. да-да, именно сунули.
Вывод: ужасно стали готовить. А ведь это единственное место, где мне нравилась шаурма. Но это уже в прошлом.... Теперь вы как дядя Дёнер... увы... ((
Добрый день, Екатерина. Нам крайне жаль,что данная ситуация имела место быть. Для более подробного комментария хотелось бы уточнить про Ваш заказ,а именно когда примерно Вы его сделали и что заказывали?
Я с трудом понимаю психологию нашего народа...готовят плохо, обслуживают плохо, но люди все равно идут ! Если же все так плохо, то один только вопрос - почему? Внутреннее желание мазохизма?
"Как бы мы не любили это заведение, но в последнее время оно оставляет желать лучше. Будем кушать в другом месте."
Крайне странно...
Если Вам тяжело разобраться в психологии человека, для начала, необходимо почитать специальную литературу. Возможно тогда Вам будет проще разобраться в данном вопросе ))
Человек всегда надеется на лучшее. И когда что-то уже давно полюбилось, очень трудно отказаться от этого. Поэтому мы идем снова и снова. Пока разочарование не достигнет своего максимума. И надеяться на лучшее уже не будет смысла.
Надежда, разочарование и все это насчет какой-то тошниловки....общество потребления во всей красе
да и еще момент, если хотите ответить человеку, а не просто свистнуть в воздух надо жать кнопку "ответить" , на эту тему специальной литературы нет, но разобраться можно итак. А то столько глубоких и пафосных мыслей чуть чуть не пропали зря.
Очень радует, что столько внимания к моей персоне :)
Евгений, Вы точно такой же потребитель, что и все мы (вчера уже успели сбегать в Грильницу). А как мне отвечать (нажимать кнопку или нет) - это уже мое дело. Если Вы хотели этим меня задеть как-то, то у Вас ничего не получится. Удачного дня и поменьше желчи! ))
Прогресс в действии!
А кто простите вчера сбегал в Грильницу? Не понял этот момент.
Естественно, желчь только у меня. а у вас позитивные и правильные мысли. Это всегда так.
Добрый день, Екатерина. Нам крайне жаль,что данная ситуация имела место быть. Для более подробного комментария хотелось бы уточнить про Ваш заказ,а именно когда примерно Вы его сделали и что заказывали?