Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, проспект Ленина, 47 — 1 этаж
  • Технический Университет 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда больше ничего тут не буду заказывать. Раньше покупал тут шаурму, она была очень вкусной. Теперь ЭТО невозможно есть. Сегодня заказал по телефону пиццу. Оператор подтвердила заказ и сказала что его можно забрать на Ленина 47 через 15 минут. Я с двумя сыновьями, с коляской, совершил туда двадцати минутный марш-бросок почти спортивным темпом....

Показать целиком

Никогда больше ничего тут не буду заказывать. Раньше покупал тут шаурму, она была очень вкусной. Теперь ЭТО невозможно есть. Сегодня заказал по телефону пиццу. Оператор подтвердила заказ и сказала что его можно забрать на Ленина 47 через 15 минут. Я с двумя сыновьями, с коляской, совершил туда двадцати минутный марш-бросок почти спортивным темпом. Каково же было моё удивление, когда девушка-кассир (или кто она там) с невозмутимым скучающим видом сообщила мне что такого заказа нет и наверное я заказал в другой грильнице. Тогда я предложил послушать запись разговора. Она ушла куда то минут на 5. При этом вся очередь встала колом. Потом вернулась и начала записывать мой номер телефона. Оценив все перспективы, а именно что мне нужно будет постоять в духоте, держа младшего сына на руках минут 10, а потом услышать что то типа :"извините, наверное сбой в системе заказов, мы приготовим вашу пиццу через 15 минут" я развернулся и вышел, чтобы больше никогда не возвращаться))))

Здравствуйте, Max Rage. Нам очень жаль,что такая ситуация имела место быть. К сожалению,как и на любом другом производстве,у нас бывают технические сбои аппаратуры. На любой подобный случай нашему сотруднику всегда требуется некоторое время для выяснения обстоятельств. Нам искренне жаль,что у вас осталось негативное впечатление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • поверьте, все к лучшему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно))) еще один знак что пора возвращаться к пп ))) Так и сделаю с завтрашнего дня))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Max Rage. Нам очень жаль,что такая ситуация имела место быть. К сожалению,как и на любом другом производстве,у нас бывают технические сбои аппаратуры. На любой подобный случай нашему сотруднику всегда требуется некоторое время для выяснения обстоятельств. Нам искренне жаль,что у вас осталось негативное впечатление.

  • Здравствуйте ! То что вы мониторите Фламп - уже хорошо! По аппаратуре я, пожалуй, соглашусь. Но вот на что вы можете повлиять - это на то, как в данной ситуации должен действовать ваш сотрудник. И на качество продуктов в шаурме тоже. Искренне желаю вам стандартов качества обслуживания ! В наше время они очень важны, думаю вы это знаете не хуже меня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы