- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересное место (забегаловка, киоск, шаурмичная или как там еще)
Кушая шаурму был один вопрос "Ну и где эта хваленая шаурма"? Но надо наверное по порядку, ведь моя оценка не будет складываться только из вкуса.
1. Изначально хотели взять шаурму Цезарь и ту которая с картошкой фри (название, я, разумеется, не запомнил). Но посмотрев на сайте,...
Очень интересное место (забегаловка, киоск, шаурмичная или как там еще)
Кушая шаурму был один вопрос "Ну и где эта хваленая шаурма"? Но надо наверное по порядку, ведь моя оценка не будет складываться только из вкуса.
1. Изначально хотели взять шаурму Цезарь и ту которая с картошкой фри (название, я, разумеется, не запомнил). Но посмотрев на сайте, решили съесть по хот-догу фирменному. Но его не оказалось. Вообще никаких хот-догов не оказалось. Ладно взяли шаурму
2. Пока ждали на моих глазах человек 15 отправили, кушать где-нибудь в другом месте, потому что нет ничего. То есть мой заказ был последним (приехал я в 1:00). Девушка продавец, совершенно безучастно и ни сколько не пытаясь извинится, говорила: "Ну приезжайте через час - курицу пожарим". Я понимаю, суббота, много заказов, что-то может закончится. Но не все! Как в шаурмичной может закончится шаурма, хот-доги и остаются только роллы? Неужели это первая Ваша суббота, когда заказов столько?
3. Продавцу вообще пофиг. Ну нету и нету. Типа не ее проблемы. Мне кажется как минимум она должна была извинится перед каждым, кто возможно ехал, через весь город поесть у Вас.
4. Вкус. Ни какого восторга испытано не было. На мой взгляд Дубаи лучше. Кроме того, ближе к дну вообще не понятно, что творится со вкусом. И начинается это "не понятно что" с середины. Есть не возможно выкинул в мусорку.
Но если все таки вкус - это мое индивидуальное видение, то клиентоориентированность, лояльность к клиенту отсутствует полностью
Пожалуй, насчет пункта про клиентоориентированность можно согласиться - её там нет. Скорость обслуживания отвратительная. ХЗ че туда народ лезет за шаурмой.