- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ не вздумайте покупать продукцию в этом заведении. Вчера заказала шаурму под названием "Царская", отравилась. Пила всевозможные таблетки- тошнота, рвота. Когда ела эту шаурму было подозрение, что намешано что-то омерзительное. Надо Роспотребнадзор туда отправить, на здоровье людей наживаются, продают просроченное...
ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ не вздумайте покупать продукцию в этом заведении. Вчера заказала шаурму под названием "Царская", отравилась. Пила всевозможные таблетки- тошнота, рвота. Когда ела эту шаурму было подозрение, что намешано что-то омерзительное. Надо Роспотребнадзор туда отправить, на здоровье людей наживаются, продают просроченное некачественное месиво.
Здравствуйте, Olga Krokholeva!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих продуктов и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали...
Здравствуйте, Olga Krokholeva!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих продуктов и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена проверка, по итогам которой предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Olga Krokholeva!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих продуктов и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена проверка, по итогам которой предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.