Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Балтийская улица, 55Б
  • пл. Адмирала Кузнецова 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала онлайн заказ для компании из 5 человек, для обеденного перекуса на работе.

Заказала 2 пиццы с пометкой порезать на 10 кусочков.

Перезвонил оператор, подтвердил заказ. Ждем.

Через 2 минуты снова звонок от оператора с ИЗВИНЕНИЯМИ(спасибо за ей вежливость) и новостью, что на 10 они порезать пиццу не могут, или 8 или 12. Я выбрала 12 (т. к к...

Показать целиком

Делала онлайн заказ для компании из 5 человек, для обеденного перекуса на работе.

Заказала 2 пиццы с пометкой порезать на 10 кусочков.

Перезвонил оператор, подтвердил заказ. Ждем.

Через 2 минуты снова звонок от оператора с ИЗВИНЕНИЯМИ(спасибо за ей вежливость) и новостью, что на 10 они порезать пиццу не могут, или 8 или 12. Я выбрала 12 (т. к к компании еще один человек присоединился мне даже удобнее такая нарезка). Ждем курьера.

Курьер приехал даже на 20 минут (в 11:40) раньше указанного времени (тоже хорошо, если бы обед в нашей компании не был строго регламентирован с 12:00).

Забираю заказ, оплачиваю, и получаю в итоге одну пиццу порезанную на 8 кусков, а нарезка второй до сих пор остается для меня загадкой.

Хвала повару-он умеет считать до 12 (хотя после просмотра первой пиццы я засомневалась в этом), но каждый кусок РАЗНЫЙ!

Один по ширине 2 см, второй 10, третий 14 и так ВСЕ кусочки.

В контроле за качеством внятного ничего не сказали, предложили в качестве извинения промокод на бесплатный кофе или напиток, который так и не скинули (ждут, наверное пока я съем этот "КОРМ" (судя по нарезке мяса (мелкими кубиками) это и есть корм, т. к на фото аппетитные крупные кусочки) и подобрею.

НЕТ. Не подобрею.

Ребята, работающие в Грильнице прекрасного города Барнаула!!!

Прекратите относится к вашим гостям как к свиньям!!!

В конце концов "кормим вас МЫ-ваши "ЛЮБИМЫЕ" гости"!!!

Да и альтернатива в городе есть. После такого отношения, к вам больше, даже в страхе голодной смерти, обращаться не хочется!

Здравствуйте, schegoleva.kseniya! Благодарим за сигнал. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

По Вашему обращению информация зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний. Ожидайте промокод.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, schegoleva.kseniya! Благодарим за сигнал. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    По Вашему обращению информация зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний. Ожидайте промокод.

  • Благодарю за оперативный ответ.

    Проблема не в промокоде.

    Я на нем заострила внимание, как на еще одном минусе в сервисе.

    Исправьте отношение персонала к гостям,и промокоды будут не нужны-ведь все будут довольны вами!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы