- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 8 вечера оформила заказ на сайте. Менеджер перезвонила, уточнила заказ и адрес, сказала ждать 90 минут и...
Тишина. Спустя 100 минут звоню сама. Менеджер долго с кем-то связывалась, в итоге ответ: "А ваш заказ не был передан на готовку".
Как так?!
Сижу и думаю, а нафига я в этой конторе заказ делала?.. И не то, чтобы там готовили...
Сегодня в 8 вечера оформила заказ на сайте. Менеджер перезвонила, уточнила заказ и адрес, сказала ждать 90 минут и...
Тишина. Спустя 100 минут звоню сама. Менеджер долго с кем-то связывалась, в итоге ответ: "А ваш заказ не был передан на готовку".
Как так?!
Сижу и думаю, а нафига я в этой конторе заказ делала?.. И не то, чтобы там готовили хорошо. Но вот сын наггетсы оттуда любит, обещала ему. А так давно бы уже из любой другой привезли...
В общем, с этой булщит точкой я больше не дружу.
И даже оценки "1" много за такое недобслуживание. Только расстроили.
Здравствуйте Елена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Да, действительно, у нас произошел технический сбой, мы пытались решить данную ситуацию с Вами, предложили несколько способов урегулирования конфликта, но к сожалению Вы нас не услышали.
Как писали. Грильница-ешь, что дают. И добавить.
Грильница- учись готовить сам))))
Забавно)) Не слышала такого😆
Здравствуйте Елена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Да, действительно, у нас произошел технический сбой, мы пытались решить данную ситуацию с Вами, предложили несколько способов урегулирования конфликта, но к сожалению Вы нас не услышали.
Здравствуйте. Давайте по-честному. Что ваши сотрудники предлагали? Повторить заказ? Снова ждать? Больше предложений не поступало. А этот ответ в комментарии - просто стандартная отписка. Лучше бы не реагировали вообще.