- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вот, пошла вторая неделя с нашего ожидания. Спросили номер тлф, мы дали. Причем, в претензии четко сформировано время и день заказа. ЧТо же мы получили от службы контроля? Товарищ сказал, что отпишется, когда посмотрит наш заказ. Номер тлф, дата и время даны , напомню. НЕДЕЛЮ Грилтница никак не закрывает негатив по поводу материала своих...
И вот, пошла вторая неделя с нашего ожидания. Спросили номер тлф, мы дали. Причем, в претензии четко сформировано время и день заказа. ЧТо же мы получили от службы контроля? Товарищ сказал, что отпишется, когда посмотрит наш заказ. Номер тлф, дата и время даны , напомню. НЕДЕЛЮ Грилтница никак не закрывает негатив по поводу материала своих сотрудников в роллах. Это позорище. Ребята, читающие этот отзыв - НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ПОКУПАТЬ ТУТ РОЛЛЫ. И ввиду игнора администрации - постараюсь, чтобы этот отзыв попал в бОльшее количество отзовиков
dnsv.alxndr, здравствуйте. Мы действительно связались с Вами по средствам электронной почты и должна обратить Ваше внимание на то, что внутреннее расследование не происходит за 5 минут, мы должны были исключить человеческий фактор, а именно тот, что волос мог попасть в продукт после того как покинул нашу кухню, т.к. Вы не предоставили чек,...
dnsv.alxndr, здравствуйте. Мы действительно связались с Вами по средствам электронной почты и должна обратить Ваше внимание на то, что внутреннее расследование не происходит за 5 минут, мы должны были исключить человеческий фактор, а именно тот, что волос мог попасть в продукт после того как покинул нашу кухню, т.к. Вы не предоставили чек, необходимо было найти и прослушать Ваш звонок и учитывая поток клиентов, нужно сказать, что это работа не одного дня. Мы надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Чего Вы от них ждете-то)?
да хотя бы официальных извинений, возврата денег, замены продукта, как они изначально пообещали
От кого извинений? От Путина? Вроде извинились официально же. Просто не пойму чего вы хотите от общепита средней или даже бюджетной руки.
"dnsv.alxndr, здравствуйте. Вы абсолютно правы - это не есть норма! Приносим Вам извинения за столь неприятный инцидент, для замены продукта Вам будет необходимо написать нам на control@grilnica.ru Еще раз приносим наши извинения."
dnsv.alxndr, здравствуйте. Мы действительно связались с Вами по средствам электронной почты и должна обратить Ваше внимание на то, что внутреннее расследование не происходит за 5 минут, мы должны были исключить человеческий фактор, а именно тот, что волос мог попасть в продукт после того как покинул нашу кухню, т.к. Вы не предоставили чек, необходимо было найти и прослушать Ваш звонок и учитывая поток клиентов, нужно сказать, что это работа не одного дня. Мы надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мне кажется, что падение ресницы ну никак нельзя проконтролировать, это же очень маленький волос и при таком большом потоке клиентов могла быть не замечена.
ну можно было , однако, извиниться и пооперативнее разгребать косяки