Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Балтийская улица, 55Б
  • пл. Адмирала Кузнецова 30 м
dnsv.alxndr написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И вот, пошла вторая неделя с нашего ожидания. Спросили номер тлф, мы дали. Причем, в претензии четко сформировано время и день заказа. ЧТо же мы получили от службы контроля? Товарищ сказал, что отпишется, когда посмотрит наш заказ. Номер тлф, дата и время даны , напомню. НЕДЕЛЮ Грилтница никак не закрывает негатив по поводу материала своих...

Показать целиком

И вот, пошла вторая неделя с нашего ожидания. Спросили номер тлф, мы дали. Причем, в претензии четко сформировано время и день заказа. ЧТо же мы получили от службы контроля? Товарищ сказал, что отпишется, когда посмотрит наш заказ. Номер тлф, дата и время даны , напомню. НЕДЕЛЮ Грилтница никак не закрывает негатив по поводу материала своих сотрудников в роллах. Это позорище. Ребята, читающие этот отзыв - НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ПОКУПАТЬ ТУТ РОЛЛЫ. И ввиду игнора администрации - постараюсь, чтобы этот отзыв попал в бОльшее количество отзовиков

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Чего Вы от них ждете-то)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да хотя бы официальных извинений, возврата денег, замены продукта, как они изначально пообещали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От кого извинений? От Путина? Вроде извинились официально же. Просто не пойму чего вы хотите от общепита средней или даже бюджетной руки.

    "dnsv.alxndr, здравствуйте. Вы абсолютно правы - это не есть норма! Приносим Вам извинения за столь неприятный инцидент, для замены продукта Вам будет необходимо написать нам на control@grilnica.ru Еще раз приносим наши извинения."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • dnsv.alxndr, здравствуйте. Мы действительно связались с Вами по средствам электронной почты и должна обратить Ваше внимание на то, что внутреннее расследование не происходит за 5 минут, мы должны были исключить человеческий фактор, а именно тот, что волос мог попасть в продукт после того как покинул нашу кухню, т.к. Вы не предоставили чек, необходимо было найти и прослушать Ваш звонок и учитывая поток клиентов, нужно сказать, что это работа не одного дня. Мы надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за возможные неудобства.

  • Мне кажется, что падение ресницы ну никак нельзя проконтролировать, это же очень маленький волос и при таком большом потоке клиентов могла быть не замечена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну можно было , однако, извиниться и пооперативнее разгребать косяки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы