- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативных отзывов и так достаточно, но я добавлю еще и свой - может быть администрацию все-таки проймут многочисленные замечания клиентов и они начнут что-то предпринимать в направлении улучшения сервиса и качества еды!
В Грильнице не заказывала ни шаурму, ни роллы, т.к. наслышана об их "превосходном" вкусе, но не могу отказаться от кесадии - к...
Негативных отзывов и так достаточно, но я добавлю еще и свой - может быть администрацию все-таки проймут многочисленные замечания клиентов и они начнут что-то предпринимать в направлении улучшения сервиса и качества еды!
В Грильнице не заказывала ни шаурму, ни роллы, т.к. наслышана об их "превосходном" вкусе, но не могу отказаться от кесадии - к счастью, мне попадалась всегда отличная, вкусная. Несколько раз пробовала пиццы - обычные, не вау. Сырный и колбасный бортик возможно и их фишка на фоне других доставок, но теста в этом бортике тоже более чем предостаточно. На мой вкус лучше традиционная пицца. И все же более всех мне нравится у них пицца с морепродуктами.
На этом приятное о "Грильнице" заканчивается.
Обслуживание - это что-то неимоверное. У вас вообще есть понятие о сервисе? Про заказы по телефону сказано достаточно, я присоединяюсь - ждать в общей очереди, заказы не готовы и т.д. Очереди на кассах (которых, кстати, две!) всегда огромные. Проход узенький, ожидать негде, толпятся рядом те, кто заказал и оплатил и те, кто только собрался заказывать. За кем занять очередь в итоге - зачастую не ясно.
Заказы путают постоянно. Мой заказ вообще отдали кому-то другому, что выяснял при мне минут 10, и потом еще попросили подождать, пока приготовят заново. Это кошмар.
Девушки на кассе о понятии "вежливость" не слышали вообще в своей жизни - хамят и грубят с чувством собственной правоты.
Обобщив выше сказанное, могу заметить, что перед тем, как заказать свои любимые блюда- несколько раз подумаю))) так как сталкиваться в очередной раз с хамством персонала и отсутствием сервиса - не хочется.
Здравствуйте, kolibri-o28. Благодарим Вас за обратную связь и хотелось бы искренне извиниться за сложившуюся ситуацию. Как Вы уже верно заметили ситуация с очередями поднималась не раз и сейчас мы делаем все возможное. чтобы ожидание в очереди было комфортным для Вас. Что касается хамства со стороны кассиров, то здесь вы абсолютно правы - оно...
Здравствуйте, kolibri-o28. Благодарим Вас за обратную связь и хотелось бы искренне извиниться за сложившуюся ситуацию. Как Вы уже верно заметили ситуация с очередями поднималась не раз и сейчас мы делаем все возможное. чтобы ожидание в очереди было комфортным для Вас. Что касается хамства со стороны кассиров, то здесь вы абсолютно правы - оно недопустимо, с сотрудниками периодически ведутся беседы по этому поводу. Надеемся еще увидеть Вас в наших заведениях,заранее благодарим за понимание.
Здравствуйте, kolibri-o28. Благодарим Вас за обратную связь и хотелось бы искренне извиниться за сложившуюся ситуацию. Как Вы уже верно заметили ситуация с очередями поднималась не раз и сейчас мы делаем все возможное. чтобы ожидание в очереди было комфортным для Вас. Что касается хамства со стороны кассиров, то здесь вы абсолютно правы - оно недопустимо, с сотрудниками периодически ведутся беседы по этому поводу. Надеемся еще увидеть Вас в наших заведениях,заранее благодарим за понимание.
спасибо за обратную связь, очень надеюсь на улучшение сервиса на ваших точках, чтобы я и другие ценители смогли и дальше наслаждаться вкусом ваших блюд))