Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Балтийская улица, 55Б
  • пл. Адмирала Кузнецова 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Негативных отзывов и так достаточно, но я добавлю еще и свой - может быть администрацию все-таки проймут многочисленные замечания клиентов и они начнут что-то предпринимать в направлении улучшения сервиса и качества еды!

В Грильнице не заказывала ни шаурму, ни роллы, т.к. наслышана об их "превосходном" вкусе, но не могу отказаться от кесадии - к...

Показать целиком

Негативных отзывов и так достаточно, но я добавлю еще и свой - может быть администрацию все-таки проймут многочисленные замечания клиентов и они начнут что-то предпринимать в направлении улучшения сервиса и качества еды!

В Грильнице не заказывала ни шаурму, ни роллы, т.к. наслышана об их "превосходном" вкусе, но не могу отказаться от кесадии - к счастью, мне попадалась всегда отличная, вкусная. Несколько раз пробовала пиццы - обычные, не вау. Сырный и колбасный бортик возможно и их фишка на фоне других доставок, но теста в этом бортике тоже более чем предостаточно. На мой вкус лучше традиционная пицца. И все же более всех мне нравится у них пицца с морепродуктами.

На этом приятное о "Грильнице" заканчивается.

Обслуживание - это что-то неимоверное. У вас вообще есть понятие о сервисе? Про заказы по телефону сказано достаточно, я присоединяюсь - ждать в общей очереди, заказы не готовы и т.д. Очереди на кассах (которых, кстати, две!) всегда огромные. Проход узенький, ожидать негде, толпятся рядом те, кто заказал и оплатил и те, кто только собрался заказывать. За кем занять очередь в итоге - зачастую не ясно.

Заказы путают постоянно. Мой заказ вообще отдали кому-то другому, что выяснял при мне минут 10, и потом еще попросили подождать, пока приготовят заново. Это кошмар.

Девушки на кассе о понятии "вежливость" не слышали вообще в своей жизни - хамят и грубят с чувством собственной правоты.

Обобщив выше сказанное, могу заметить, что перед тем, как заказать свои любимые блюда- несколько раз подумаю))) так как сталкиваться в очередной раз с хамством персонала и отсутствием сервиса - не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, koli­bri-­o28. Благодарим Вас за обратную связь и хотелось бы искренне извиниться за сложившуюся ситуацию. Как Вы уже верно заметили ситуация с очередями поднималась не раз и сейчас мы делаем все возможное. чтобы ожидание в очереди было комфортным для Вас. Что касается хамства со стороны кассиров, то здесь вы абсолютно правы - оно недопустимо, с сотрудниками периодически ведутся беседы по этому поводу. Надеемся еще увидеть Вас в наших заведениях,заранее благодарим за понимание.

  • спасибо за обратную связь, очень надеюсь на улучшение сервиса на ваших точках, чтобы я и другие ценители смогли и дальше наслаждаться вкусом ваших блюд))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы