- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, заказал(а) сегодня шаурму, приготовили быстро.
Обслуживание хорошее, отзывчивая и внимательная девушка стояла за кассой, но вот сама шаурма была достаточно ужасной.
Плюс наблюдал(а) картину, как сотрудница опиралась своими руками и локтями на стол за которым делают эту самую шаурму, в конечном итоге практически легла на него, и своей...
В общем, заказал(а) сегодня шаурму, приготовили быстро.
Обслуживание хорошее, отзывчивая и внимательная девушка стояла за кассой, но вот сама шаурма была достаточно ужасной.
Плюс наблюдал(а) картину, как сотрудница опиралась своими руками и локтями на стол за которым делают эту самую шаурму, в конечном итоге практически легла на него, и своей огрооомной косой также елозила по столу, не особо приятно наблюдать такие вот вещи.
Сама шаурма была не прям таки отвратна, но ужасна, если так можно выразить свои впечатления.
Ели как обжарена, начинки толком не было, лаваш и соус, просил(а) грибной соус, положили будто-бы просто обычный вместо грибного.
Разбирательств по поводу отзыва никаких не нужно, компенсаций мне также не надо, могу сказать одно, заказ был в районе 20:30-21:00.
Пожалуй откажусь от перекуса в данной сети от слова совсем.
До свидания и всего вам доброго!
Я все сказал в отзыве, когда я был(а), что мне еще сделать нужно? (Отредактирован, т.к заблокировали)
Здравствуйте, Anonymous!
Спасибо за сигнал. Мы обязательно проработаем каждый обозначенный вопрос.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Меры обязательно примем.
Приносим извинения за доставленные...
Здравствуйте, Anonymous!
Спасибо за сигнал. Мы обязательно проработаем каждый обозначенный вопрос.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Меры обязательно примем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Anonymous!
Спасибо за сигнал. Мы обязательно проработаем каждый обозначенный вопрос.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Меры обязательно примем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если решили отказаться насовсем, то не "до свидания", а вернее "прощайте". Хм.
отказаться насовсем хотелось бы)
но приходится в перерывах или при прогулке посещать данные заведения)
Да, определенно, до того, как несколько лет назад не сменились владельцы и грильница не была поделена - качество было на порядок выше, а меню разнообразнее и интереснее, в первую очередь это касается шаурмы и пиццы...