- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Ребят, не хочу писать много, лучше по существу..
Не могу назвать себя большим любителем фаст-фуда, но периодически очень хочется чего-нибудь этакого, да и на работу с коллегами раз в две недели стабильно заказываем на обед шаурму только в Грильнице. Она у вас очень вкусная! Но в последнее время, наверное последний месяц, вы...
Доброго времени суток!
Ребят, не хочу писать много, лучше по существу..
Не могу назвать себя большим любителем фаст-фуда, но периодически очень хочется чего-нибудь этакого, да и на работу с коллегами раз в две недели стабильно заказываем на обед шаурму только в Грильнице. Она у вас очень вкусная! Но в последнее время, наверное последний месяц, вы очень неприятно удивляете, продукт приезжает раскисший, лаваш не хрустящий, какой-то мокрый, есть такое просто неприятно, теряется вкус и всякое желание снова заказывать шаурму у вас. Очень хочется, чтобы вернулось былое качество...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Соглашусь с Вами достаточно не приятная ситуация, когда заказанное Вами блюдо, привозит курьер и оно, мягко сказать не превосходит Ваших ожиданий. Политика компании такова, если, по мнению покупателя, выдали товар не надлежащего качества, Вы...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Соглашусь с Вами достаточно не приятная ситуация, когда заказанное Вами блюдо, привозит курьер и оно, мягко сказать не превосходит Ваших ожиданий. Политика компании такова, если, по мнению покупателя, выдали товар не надлежащего качества, Вы можете вернуть продукт, также можете обратится в отдел контроля качества, где с Вашей претензией будут работать в индивидуальном порядке. Благодарим за обратную связь.
Поддерживаю. И когда я позвонил на горячую линию и спросил касаемо контроля качества доставки, меня послали.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Соглашусь с Вами достаточно не приятная ситуация, когда заказанное Вами блюдо, привозит курьер и оно, мягко сказать не превосходит Ваших ожиданий. Политика компании такова, если, по мнению покупателя, выдали товар не надлежащего качества, Вы можете вернуть продукт, также можете обратится в отдел контроля качества, где с Вашей претензией будут работать в индивидуальном порядке. Благодарим за обратную связь.