- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шли с дочей с горки 2 января и решили зайти в Грильницу на Юрина и купить курочку. В результате взяли три голени. Дома обратила внимание на обилие приправы. В общем отделался жутким отправлением с температурой!!!!
Вам необходимо было сохранить чек (счёт), он поможет доказать факт посещения Вами нашего заведения. Если у Вас были признаки пищевого отравления, Вам необходимо было, посетить врача, либо вызвать специалиста на дом. Попросить его выдать Вам справку, подтверждающую факт обращения за медицинской помощью. Если из-за отравления Вас госпитализировали,...
Вам необходимо было сохранить чек (счёт), он поможет доказать факт посещения Вами нашего заведения. Если у Вас были признаки пищевого отравления, Вам необходимо было, посетить врача, либо вызвать специалиста на дом. Попросить его выдать Вам справку, подтверждающую факт обращения за медицинской помощью. Если из-за отравления Вас госпитализировали, то выданный вам при выписке документ также может служить доказательством оказания вам медицинской помощи. После получения медицинской справки и на основании имеющегося у Вас чека (счета), Вы можете написать претензию в адрес места, где оказали некачественную услугу, а именно нам, приложив к ней копии документов (медицинские справки, чеки). В претензии обязательно указать сумму денежной компенсации (сумма счета за шаурму + сумма, которую Вы потратили на лечение, другие расходы). В соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.
Вам необходимо было сохранить чек (счёт), он поможет доказать факт посещения Вами нашего заведения. Если у Вас были признаки пищевого отравления, Вам необходимо было, посетить врача, либо вызвать специалиста на дом. Попросить его выдать Вам справку, подтверждающую факт обращения за медицинской помощью. Если из-за отравления Вас госпитализировали, то выданный вам при выписке документ также может служить доказательством оказания вам медицинской помощи. После получения медицинской справки и на основании имеющегося у Вас чека (счета), Вы можете написать претензию в адрес места, где оказали некачественную услугу, а именно нам, приложив к ней копии документов (медицинские справки, чеки). В претензии обязательно указать сумму денежной компенсации (сумма счета за шаурму + сумма, которую Вы потратили на лечение, другие расходы). В соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» ваши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок.