• Барнаул, улица Попова, 88а
  • Детская поликлиника №7 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СТОРИ О ТОМ КАК МЫ ВСЕ ОТРАВИЛИСЬ, И ЧТО 5 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

Несколько месяцев назад нам непосчастливилось заказать шаурму. Брал мой муж для нас и родителей. В итоге мы все отравились. Еще и ребёнок подошёл один раз укусить, ему было хуже всего. На следующий день я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, тогда я ещё...

Показать целиком

СТОРИ О ТОМ КАК МЫ ВСЕ ОТРАВИЛИСЬ, И ЧТО 5 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

Несколько месяцев назад нам непосчастливилось заказать шаурму. Брал мой муж для нас и родителей. В итоге мы все отравились. Еще и ребёнок подошёл один раз укусить, ему было хуже всего. На следующий день я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, тогда я ещё не знала, что родители тоже отравились ( живем раздельно, соответственно едим разную еду). Причём мы в тот день кроме шаурмы ничего не ели. Еще через день мне перезванивает служба качества гриль 1. Девушка спрашивает как конкретно нам было плохо(мне пришлось перечислить все веселые симптомы), в итоге она заявляет, ну мы меняли маринад для мяса, может быть в нем дело....🤷‍♀️🤦🏼‍♀️ Может и в нем, ведь продукты в шаурму были свежие, но вкус не такой как обычно. Я ей объясняю, что родители тоже отравились, что мы не едим одинаковую еду, на что она мне говорит: НУ НСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ, ТО ЗВОНИЛИ БЫ ЕЩЁ, А ТАК ЖАЛУЕТЕСЬ ТОЛЬКО ВЫ. ТО ЕСТЬ 5 ЧЕЛОВЕК ЭТО ДЛЯ НИХ ТАК, фигня, переживут. Извинились конечно и все на этом. Муж вообще сказал, что надо было фиксировать отравление в больнице и в суд на них подавать , ребёнку было плохо 5 дней😣

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА 0👌

Потеряли постоянных клиентов, всегда брали все только у них. Спасибо, теперь мы вообще не едим фаст-фуд

Здравствуйте

София Старостенко!

Благодарим Вас за отзыв.

Для нас не приемлема данная ситуация.

Для уточнения деталей сообщите

Пожалуйста номер телефона для

Связи с Вами.

Ожидаем обратной связи.

С уважением Гриль №1!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Логика в их словах присутствует.

    Не ели весь день?)))) Все пятеро?)))

    Зы: если что - вообще противник всех этих рыгаловок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где то видела отзыв про хотдог у вас 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одно другому не мешает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь я писала кратко. Не ели весь день только мы с мужем. А плохо было всем. Живем раздельно, соответственно одну и ту же еду не употребляем. Что странного?

    5 человек траванулись, а они мне ответили- ну ВЫ ОДНИ МНЕ ЖАЛУЕТЕСЬ. Это не норма для администрации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно , даже ребенка не кормили ?! Весь день не ели ни чего 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хоть кусок поганой шаурмы откусить дали...😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребёнок ничего не ел весь день кроме одного кусочка шармы 😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте

    София Старостенко!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Для нас не приемлема данная ситуация.

    Для уточнения деталей сообщите

    Пожалуйста номер телефона для

    Связи с Вами.

    Ожидаем обратной связи.

    С уважением Гриль №1!

  • Может ротовирус ребёнок принес?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вам. Но отзыв странный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну какой отзыв будет если туда ребенка не преплести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Че то вранье какое то - ребёнок 1 раз откусил и ему было плохо 5 дней, брехня!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот для этого муж и хотел обратиться в поликлинику за тем, чтобы симптомы зафиксировали, а потом в суд на Гриль.

    Была бы не брехня👌

    А так, сами ребёнка вылечили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не ели мы вдвоём с мужем, ребёнок естественно ел как обычно в течении дня. Люди, вы смешные очень. Видно же, что они себе отзывами нормальными перебивают плохие. Накрутка отзывов, и реклама по телеку постоянная. Не мы, ни мои знакомые теперь ничего здесь не берём.

    И да, в отзывах пишут ресторан, смешно звучит😅

    Что касаемо администрации: номер телефона для всех здесь оставлять не буду. Шанс у вас был, когда вы реагировали на мою жалобу тем же звонком. Не клиентоориентированны! Скидки и комплименты мне сейчас не нужны, тк я точно никогда не буду вашим клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы