- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СТОРИ О ТОМ КАК МЫ ВСЕ ОТРАВИЛИСЬ, И ЧТО 5 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.
Несколько месяцев назад нам непосчастливилось заказать шаурму. Брал мой муж для нас и родителей. В итоге мы все отравились. Еще и ребёнок подошёл один раз укусить, ему было хуже всего. На следующий день я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, тогда я ещё...
СТОРИ О ТОМ КАК МЫ ВСЕ ОТРАВИЛИСЬ, И ЧТО 5 ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.
Несколько месяцев назад нам непосчастливилось заказать шаурму. Брал мой муж для нас и родителей. В итоге мы все отравились. Еще и ребёнок подошёл один раз укусить, ему было хуже всего. На следующий день я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, тогда я ещё не знала, что родители тоже отравились ( живем раздельно, соответственно едим разную еду). Причём мы в тот день кроме шаурмы ничего не ели. Еще через день мне перезванивает служба качества гриль 1. Девушка спрашивает как конкретно нам было плохо(мне пришлось перечислить все веселые симптомы), в итоге она заявляет, ну мы меняли маринад для мяса, может быть в нем дело....🤷♀️🤦🏼♀️ Может и в нем, ведь продукты в шаурму были свежие, но вкус не такой как обычно. Я ей объясняю, что родители тоже отравились, что мы не едим одинаковую еду, на что она мне говорит: НУ НСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ, ТО ЗВОНИЛИ БЫ ЕЩЁ, А ТАК ЖАЛУЕТЕСЬ ТОЛЬКО ВЫ. ТО ЕСТЬ 5 ЧЕЛОВЕК ЭТО ДЛЯ НИХ ТАК, фигня, переживут. Извинились конечно и все на этом. Муж вообще сказал, что надо было фиксировать отравление в больнице и в суд на них подавать , ребёнку было плохо 5 дней😣
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА 0👌
Потеряли постоянных клиентов, всегда брали все только у них. Спасибо, теперь мы вообще не едим фаст-фуд
Здравствуйте
София Старостенко!
Благодарим Вас за отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Для уточнения деталей сообщите
Пожалуйста номер телефона для
Связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!
Логика в их словах присутствует.
Не ели весь день?)))) Все пятеро?)))
Зы: если что - вообще противник всех этих рыгаловок.
Где то видела отзыв про хотдог у вас 🤔
Одно другому не мешает))
Здесь я писала кратко. Не ели весь день только мы с мужем. А плохо было всем. Живем раздельно, соответственно одну и ту же еду не употребляем. Что странного?
5 человек траванулись, а они мне ответили- ну ВЫ ОДНИ МНЕ ЖАЛУЕТЕСЬ. Это не норма для администрации.
Удивительно , даже ребенка не кормили ?! Весь день не ели ни чего 😆
хоть кусок поганой шаурмы откусить дали...😄
Ребёнок ничего не ел весь день кроме одного кусочка шармы 😱
Здравствуйте
София Старостенко!
Благодарим Вас за отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Для уточнения деталей сообщите
Пожалуйста номер телефона для
Связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!
Может ротовирус ребёнок принес?
Сочувствую вам. Но отзыв странный
ну какой отзыв будет если туда ребенка не преплести.
Че то вранье какое то - ребёнок 1 раз откусил и ему было плохо 5 дней, брехня!!!
Вот для этого муж и хотел обратиться в поликлинику за тем, чтобы симптомы зафиксировали, а потом в суд на Гриль.
Была бы не брехня👌
А так, сами ребёнка вылечили
Не ели мы вдвоём с мужем, ребёнок естественно ел как обычно в течении дня. Люди, вы смешные очень. Видно же, что они себе отзывами нормальными перебивают плохие. Накрутка отзывов, и реклама по телеку постоянная. Не мы, ни мои знакомые теперь ничего здесь не берём.
И да, в отзывах пишут ресторан, смешно звучит😅
Что касаемо администрации: номер телефона для всех здесь оставлять не буду. Шанс у вас был, когда вы реагировали на мою жалобу тем же звонком. Не клиентоориентированны! Скидки и комплименты мне сейчас не нужны, тк я точно никогда не буду вашим клиентом.