- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что ж отзывы то какие-то накрученные ботами? Ребят так нельзя работать, почему именно в этой точке заказ можно ждать по 40-50 минут, при заявленных 15-20. Заранее звонишь, и никогда не заберёшь во время заказ. Девушка кассир разговаривает на отвали, клиентоориентированность уровня 0.
Видимо надо искать другую точку, в которой можно вкусно...
А что ж отзывы то какие-то накрученные ботами? Ребят так нельзя работать, почему именно в этой точке заказ можно ждать по 40-50 минут, при заявленных 15-20. Заранее звонишь, и никогда не заберёшь во время заказ. Девушка кассир разговаривает на отвали, клиентоориентированность уровня 0.
Видимо надо искать другую точку, в которой можно вкусно поесть.
Добрый день, Ольга.
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Возможно ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы уточним все обстоятельства и предоставим обратную связь.
По имеющимся отзывам проводится проверка администраторов сайта...
Добрый день, Ольга.
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Возможно ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы уточним все обстоятельства и предоставим обратную связь.
По имеющимся отзывам проводится проверка администраторов сайта фламп.
Если отзыв не подтвержден или накручен он обязательно будет удалён.
Будем ждать обратной связи.
С Уважением Гриль№1
С отзывами они стараются😅 лучше б на кухне и кассе так старались
так может это повара и пишут во время готовки? 😂Вот почему еда дрянь такая
скорее всего. Вчера мало того что ждали целую вечность, так и на вкус не айс. Одно расстройство.
ну вот там щас Додо откроют, может там лучше будет. Я уже в последнее время ни в Грильницу, ни в Гриль 1 не хожу. В Мария ра в кафе покупаю еду.
мой любимый вок был в грильнице, но они его сделали острым, теперь ищу где вкусно
Добрый день, Ольга.
Благодарим за ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Возможно ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы уточним все обстоятельства и предоставим обратную связь.
По имеющимся отзывам проводится проверка администраторов сайта фламп.
Если отзыв не подтвержден или накручен он обязательно будет удалён.
Будем ждать обратной связи.
С Уважением Гриль№1
на счёт отзывов, вы сами не видите что ли что люди с нулевым рейтингом только пишут вам хвалебные оды?)
По поводу заказа в последние три раза заказ начинают готовить, только после его оплаты. По телефону его приняли, приехали к положенному времени когда он должен быть готов, оплатили и ждём когда начнут готовить.
Девушка на кассе разговаривать не умеет, молчит как немая с таким выражением лица что печаль🤦♀️ на все вопросы тишина и полный игнор.
Часы повышенной нагрузки бывают, но все заказы в разное время были, так что раскрывайте тайны что готовите только после оплаты. Хоть будем знать и приезжать с запасом времени. Научите сотрудников адекватно общаться.