• Барнаул, Сергея Ускова, 32 — 1 этаж
  • ул. Ускова 33 240 м

А что ж отзывы то какие-то накрученные ботами? Ребят так нельзя работать, почему именно в этой точке заказ можно ждать по 40-50 минут, при заявленных 15-20. Заранее звонишь, и никогда не заберёшь во время заказ. Девушка кассир разговаривает на отвали, клиентоориентированность уровня 0.

Видимо надо искать другую точку, в которой можно вкусно...

Показать целиком

А что ж отзывы то какие-то накрученные ботами? Ребят так нельзя работать, почему именно в этой точке заказ можно ждать по 40-50 минут, при заявленных 15-20. Заранее звонишь, и никогда не заберёшь во время заказ. Девушка кассир разговаривает на отвали, клиентоориентированность уровня 0.

Видимо надо искать другую точку, в которой можно вкусно поесть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • С отзывами они стараются😅 лучше б на кухне и кассе так старались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так может это повара и пишут во время готовки? 😂Вот почему еда дрянь такая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее всего. Вчера мало того что ждали целую вечность, так и на вкус не айс. Одно расстройство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот там щас Додо откроют, может там лучше будет. Я уже в последнее время ни в Грильницу, ни в Гриль 1 не хожу. В Мария ра в кафе покупаю еду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мой любимый вок был в грильнице, но они его сделали острым, теперь ищу где вкусно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга.

    Благодарим за ваш отзыв.

    Для нас не приемлема данная ситуация.

    Возможно ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.

    Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.

    Мы уточним все обстоятельства и предоставим обратную связь.

    По имеющимся отзывам проводится проверка администраторов сайта фламп.

    Если отзыв не подтвержден или накручен он обязательно будет удалён.

    Будем ждать обратной связи.

    С Уважением Гриль№1

  • на счёт отзывов, вы сами не видите что ли что люди с нулевым рейтингом только пишут вам хвалебные оды?)

    По поводу заказа в последние три раза заказ начинают готовить, только после его оплаты. По телефону его приняли, приехали к положенному времени когда он должен быть готов, оплатили и ждём когда начнут готовить.

    Девушка на кассе разговаривать не умеет, молчит как немая с таким выражением лица что печаль🤦‍♀️ на все вопросы тишина и полный игнор.

    Часы повышенной нагрузки бывают, но все заказы в разное время были, так что раскрывайте тайны что готовите только после оплаты. Хоть будем знать и приезжать с запасом времени. Научите сотрудников адекватно общаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы