- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 12/04 2 шаурмы, вок и суп на доставку. Курьер был в маске и перчатках, очень вежливый. Начали кушать шаурму, была абсолютно сухая! Ну прям вообще! Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что сейчас перезвонят из филиала: звонят, я объясняю ситуацию, что соуса вообще нет, мне отвечают, что у них Новый лаваш, он впитал весь соус...эммм я...
Заказали 12/04 2 шаурмы, вок и суп на доставку. Курьер был в маске и перчатках, очень вежливый. Начали кушать шаурму, была абсолютно сухая! Ну прям вообще! Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что сейчас перезвонят из филиала: звонят, я объясняю ситуацию, что соуса вообще нет, мне отвечают, что у них Новый лаваш, он впитал весь соус...эммм я даже не знала, что сказать на такое оправдание, но спросила, почему от этого мы должны страдать? Мне предложили заказывать в следующий раз двойной соус😳 в итоге спросили, могу ли я скинуть им фотографии, я согласилась, сказали, что на номер, с которого звонят. Я добавляю этот номер, в ватсапе его нет, звоню - не берут. Позвонила по номеру в 2ГИС, спросила, издеваются ли они, дали другой номер. Фото отправила, ответили «спасибо. Разберёмся». И молчание до сих пор)))
Клиентоориентированность 5+!
На самом деле могли бы сразу ответить, что плевать им на наше мнение, че хотим, то и готовим, все равно схаваете.
Шаурма полетела в мусорку, а вот вок вкусный. После такого отношения заказывать что-то в гриль 1 нет желания.
Здравствуйте, koala!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Мы хотим скорее разобрать данную ситуацию, так как для нашего заведения эта ситуация не стандартна.
Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы оформляли заказ. Отправьте нам в личные сообщения номер и, по возможности, фото шаурмы.
Мы выясним все обстоятельства данного заказа и...
Здравствуйте, koala!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Мы хотим скорее разобрать данную ситуацию, так как для нашего заведения эта ситуация не стандартна.
Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы оформляли заказ. Отправьте нам в личные сообщения номер и, по возможности, фото шаурмы.
Мы выясним все обстоятельства данного заказа и обязательно дадим Вам обратную связь.
С уважением, Гриль №1!
Здравствуйте, koala!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Мы хотим скорее разобрать данную ситуацию, так как для нашего заведения эта ситуация не стандартна.
Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы оформляли заказ. Отправьте нам в личные сообщения номер и, по возможности, фото шаурмы.
Мы выясним все обстоятельства данного заказа и обязательно дадим Вам обратную связь.
С уважением, Гриль №1!
Здравствуйте! Мне звонили 15 апреля из вашей компании, вопрос решён, спасибо!