• Барнаул, улица Попова, 88а
  • Детская поликлиника №7 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда пользовались данной сетью. Являемся постоянными покупателями. Заказывали постоянно, но никогда не было никаких инцидентов. Но вчера что-то пошло нитак. Заказали шаурму, себе я взяла гавайскую. Через 6 часов я почувствовала легкую тошноту, а ночью развернулась вся картина пищевого отравления. И вот второй день я с температурой и всеми "...

Показать целиком

Всегда пользовались данной сетью. Являемся постоянными покупателями. Заказывали постоянно, но никогда не было никаких инцидентов. Но вчера что-то пошло нитак. Заказали шаурму, себе я взяла гавайскую. Через 6 часов я почувствовала легкую тошноту, а ночью развернулась вся картина пищевого отравления. И вот второй день я с температурой и всеми " прекрасными симптомами" тяжелой токсикоинфекции.

Теперь о деталях. Заказ был сделан в как раз на Попова 16.05.25, примерно в 16:00. Чек, к сожалению, не сохранился

Это, мягко говоря, крайне неприятный опыт, особенно учитывая нашу многолетнюю лояльность к вашей сети. Мы всегда ценили стабильное качество и вкус вашей продукции, и никогда не сталкивались с подобными проблемами.

В качестве своих продуктов я уверена, а в тот день разница в продуктах была только в этой злосчастной шаурме.

Теперь же я вынуждена провести несколько дней в постели, восстанавливаясь после отравления. Это не только потерянное время, но и значительный удар по здоровью. Я надеюсь, что вы примете этот отзыв всерьез и проведете тщательную проверку всех ингредиентов и процессов приготовления шаурмы.

Считаю важным донести эту информацию до руководства, чтобы была проведена проверка качества продуктов и соблюдения санитарных норм. Надеюсь на оперативное реагирование и принятие мер во избежание повторения подобных ситуаций в будущем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Елена Руманова.

    Благодарим за обращение.

    В нашей работе мы используем только высококачественные продукты, которые получаем каждое утро.

    Для более эффективного решения проблемы нам необходимо получить фотографии всех проблемных блюд и результаты медицинского обследования.

    Пожалуйста, прикрепите все фотографии к вашему отзыву.

    В случае отравления медицинское заключение является основным документом, подтверждающим, что вы употребляли нашу продукцию и что отравление произошло именно из-за неё.

    Пожалуйста, сообщите дату и время оформления заказа, а также номер заказа.

    Мы обязательно уточним все детали приготовления ваших блюд.

    Будем рады получить обратную связь.

    С уважением, Гриль №1.

  • Ну если качество продуктов не пострадало, возможно были нарушения в технологии приготовления, хранение продуктов. Понимаю, что в общепите бывают такие случаи, никто не застрахован. Просто являюсь постоянным клиентом вашей сети и никогда не было подобных курьезом. Я сама являюсь врачом, и справляюсь своими силами, есть свидетели моего состояния в тот день. Нужно дополнительное обследование и заключение, на него требуется время, потому что анализ делается не один день.

    Заказ сделан 17.05.3025 в 16:00, номер 1558875.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена Руманова.

    Благодарим за обращение.

    В нашей работе мы используем только высококачественные продукты, которые получаем каждое утро.

    Для более эффективного решения проблемы нам необходимо получить фотографии всех проблемных блюд и результаты медицинского обследования.

    Пожалуйста, прикрепите все фотографии к вашему отзыву.

    В случае отравления медицинское заключение является основным документом, подтверждающим, что вы употребляли нашу продукцию и что отравление произошло именно из-за неё.

    Пожалуйста, сообщите дату и время оформления заказа, а также номер заказа.

    Мы обязательно уточним все детали приготовления ваших блюд.

    Будем рады получить обратную связь.

    С уважением, Гриль №1.

Загрузка рекламы