- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 04.04.2024, 00:06. Ждали 2 часа 15 минут. Заказ не был доставлен. За то в личном кабинете Гриля №1 указано что заказ выполнен и даже бонусные балы начислены.
Добрый день, Evgeniy.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Благодарим за предоставленную информацию.
В ближайшее время проведем проверку по Вашему обращению и предоставим Вам обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Evgeniy.
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Благодарим за предоставленную информацию.
В ближайшее время проведем проверку по Вашему обращению и предоставим Вам обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Evgeniy, благодарим за ожидание. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим вам свои извинения. Подобное обслуживание в наших заведениях недопустимо.
Действительно, возникли проблемы с доставками.
На данный момент всё работает в штатном режиме и руководитель провел беседу со всеми сотрудниками. В качестве извинений мы прикрепили к вашему номеру телефона пиццу «Чесночная курочка 25 см». Забрать ее можно в любое удобное для вас время, предварительно позвонив на линию по номеру +7 (3852) 57-17-76.
Мы благодарим вас за обратную связь и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс порадовать вас нашей едой.
С уважением, Гриль № 1.