- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я уже писал ранее :
« С этого дня, я становлюсь самым внимательным наблюдателем этой компании.
Отныне, буду посещать, как можно больше заведений данного предприятия, и расскажу Вам о многих точках этой сети»
Сегодня расскажу Вам о торговой точке - Попова 88а.
Не самые приятные впечатления оставляет само предприятие, а конкретно - огромное...
Как я уже писал ранее :
« С этого дня, я становлюсь самым внимательным наблюдателем этой компании.
Отныне, буду посещать, как можно больше заведений данного предприятия, и расскажу Вам о многих точках этой сети»
Сегодня расскажу Вам о торговой точке - Попова 88а.
Не самые приятные впечатления оставляет само предприятие, а конкретно - огромное скопление подростков, постоянно визжат, кричат, ругаются матом и тому прочее, как и во всех больших точках, но на Ленина не замечал такой проблемы, на Красноармейском встречается, но не в таком количестве людей…
По блюдам :
Вок «бекон в сливочном соусе» - обладенный, правда вкусный, насыщенный, но не богат вкусом.
Шаурма «Микс» - посредственная, не аккуратно скручена, с огромным количеством лаваша и совсем мизерным количеством мяса, к сожалению сегодня вот так)
Атмосфера в зале царит - ужасная, все из-за огромного скопления подростков :(
В уборную не попасть, а когда попадаешь наблюдаешь самую ужасную уборную в ближайшем округе..
В посредственных ТРЦ и то чище в уборных.
Поэтому 4.
Здравствуйте, Постоянный посетитель сети «Гриль 1».
Мы приносим свои извинения за неудобства которые Вы испытали при посещении нашего ресторана.
Мы очень сожалеем, что некоторые посетители не соблюдают нормы и правила поведения в общественных местах, но мы обязательно обучим наших сотрудников более эффективно управлять подобными ситуациями.
Мы...
Здравствуйте, Постоянный посетитель сети «Гриль 1».
Мы приносим свои извинения за неудобства которые Вы испытали при посещении нашего ресторана.
Мы очень сожалеем, что некоторые посетители не соблюдают нормы и правила поведения в общественных местах, но мы обязательно обучим наших сотрудников более эффективно управлять подобными ситуациями.
Мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий о шаурме и передадим все Ваши замечания управляющему и шеф-повару ресторана.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наш ресторан был чистым и уютным.
Мы ценим Ваш отзыв и обязательно учтем его в нашей работе.
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.
С Уважением, Гриль №1.
Здравствуйте, Постоянный посетитель сети «Гриль 1».
Мы приносим свои извинения за неудобства которые Вы испытали при посещении нашего ресторана.
Мы очень сожалеем, что некоторые посетители не соблюдают нормы и правила поведения в общественных местах, но мы обязательно обучим наших сотрудников более эффективно управлять подобными ситуациями.
Мы обязательно примем во внимание Ваш комментарий о шаурме и передадим все Ваши замечания управляющему и шеф-повару ресторана.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наш ресторан был чистым и уютным.
Мы ценим Ваш отзыв и обязательно учтем его в нашей работе.
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.
С Уважением, Гриль №1.