- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказывала вок с говядиной терияки… пришлось просто выбросить в мусорку… ужасно пересолено , невозможно есть
Добрый день, Викуля Мешалкина.
Извините за неудобства, которые вы испытали с вашим заказом.
Мы приносим извинения за то, что вок с говядиной терияки не соответствовал вашим ожиданиям из-за пересола.
Это не соответствует нашим стандартам качества, и мы обязательно разберемся в ситуации, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Ваше мнение...
Добрый день, Викуля Мешалкина.
Извините за неудобства, которые вы испытали с вашим заказом.
Мы приносим извинения за то, что вок с говядиной терияки не соответствовал вашим ожиданиям из-за пересола.
Это не соответствует нашим стандартам качества, и мы обязательно разберемся в ситуации, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся улучшить наш сервис и качество блюд.
Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим вам свои извинения.
Так как блюдо осталось у вас, возврат средств/замена блюда невозможны.
В подобной ситуации сразу рекомендуем оставить жалобу на нашем сайте в разделе «Контроль качества».
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу!
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Викуля Мешалкина.
Извините за неудобства, которые вы испытали с вашим заказом.
Мы приносим извинения за то, что вок с говядиной терияки не соответствовал вашим ожиданиям из-за пересола.
Это не соответствует нашим стандартам качества, и мы обязательно разберемся в ситуации, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся улучшить наш сервис и качество блюд.
Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 70% порции проблемного продукта.
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим вам свои извинения.
Так как блюдо осталось у вас, возврат средств/замена блюда невозможны.
В подобной ситуации сразу рекомендуем оставить жалобу на нашем сайте в разделе «Контроль качества».
Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Надеемся на новую встречу!
С Уважением, Гриль №1.