- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходишь на любую точку и не важно, что твой заказ был первый. Падают заказы на доставку и твой отодвигается все ниже и ниже в очереди. Итак, пока не сделают сначала на доставку, потом уже твой. Сервис на "высоте" , работайте тогда только на доставку, если вам наплевать на живого клиента.
Добрый день, Ivan Petrov!
Благодарим вас за обращение. Мы понимаем, насколько важно для вас разобраться в ситуации, и готовы оказать вам всю необходимую помощь.
К сожалению, по описанной ситуации нам не удалось идентифицировать ваш заказ в нашей системе. Чтобы разобраться в ситуации более детально, просим вас сообщить нам номер заказа и дату/время...
Добрый день, Ivan Petrov!
Благодарим вас за обращение. Мы понимаем, насколько важно для вас разобраться в ситуации, и готовы оказать вам всю необходимую помощь.
К сожалению, по описанной ситуации нам не удалось идентифицировать ваш заказ в нашей системе. Чтобы разобраться в ситуации более детально, просим вас сообщить нам номер заказа и дату/время его оформления.
Это поможет нам лучше понять обстоятельства и принять соответствующие меры.
Заранее благодарим вас за понимание и терпение. С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Добрый день, Ivan Petrov!
Благодарим вас за обращение. Мы понимаем, насколько важно для вас разобраться в ситуации, и готовы оказать вам всю необходимую помощь.
К сожалению, по описанной ситуации нам не удалось идентифицировать ваш заказ в нашей системе. Чтобы разобраться в ситуации более детально, просим вас сообщить нам номер заказа и дату/время его оформления.
Это поможет нам лучше понять обстоятельства и принять соответствующие меры.
Заранее благодарим вас за понимание и терпение. С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Для чего вам мой номер заказа? Это любой заказ может быть, у вас так система устроена отдачи заказов. Вы же это прекрасно знаете. 9 апреля было, около 14:30.заказ вроде 83.
Здравствуйте, Ivan Petrov!
Для нас очень важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получал удовольствие от посещения нашего заведения. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый случай нарушения в работе сервиса был зафиксирован и предотвращен в будущем.
Мы очень ценим ваши комментарии и примем меры для улучшения качества обслуживания. Я обязательно передам ваш отзыв руководству, и с персоналом будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
Мы стремимся быть лучше и обязательно уделим внимание данному вопросу.
С уважением, Гриль №1.