- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ через сайт, приехал через 25 минут. На кассе заказа моего не оказалось. Остался без обеда. Верните 30 минут моего законного обеда!
Здравствуйте,Dиmentiy.
Мы приносим извинения за неудобства, которые Вам доставили.
Мы понимаем, что время обеда очень важно для всех наших клиентов, и поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание.
Но к сожалению, в данном случае произошла ошибка, и мы не смогли найти Ваш заказ.
Мы обязательно передадим...
Здравствуйте,Dиmentiy.
Мы приносим извинения за неудобства, которые Вам доставили.
Мы понимаем, что время обеда очень важно для всех наших клиентов, и поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание.
Но к сожалению, в данном случае произошла ошибка, и мы не смогли найти Ваш заказ.
Мы обязательно передадим информацию в технический отдел для уточнения информации о вопросе работы сайта.
Сделаем все возможное, для улучшения качества обслуживания.
С Уважением, Гриль №1.
А вы в следующий раз позвоните на горячую линию колл-центра, эффективнее будет, в эпоху сайтов и приложений, самым оптимальным и на 100 % работающим методом остается - колл-центр.
Сколько бы не пиарили сайты и приложения - всегда звоню, чтобы не потерять обеденное время, удачи 👍
Здравствуйте,Dиmentiy.
Мы приносим извинения за неудобства, которые Вам доставили.
Мы понимаем, что время обеда очень важно для всех наших клиентов, и поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить быстрое и качественное обслуживание.
Но к сожалению, в данном случае произошла ошибка, и мы не смогли найти Ваш заказ.
Мы обязательно передадим информацию в технический отдел для уточнения информации о вопросе работы сайта.
Сделаем все возможное, для улучшения качества обслуживания.
С Уважением, Гриль №1.