- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно когда сгоревшие овощи выбрасывают, а не кладут в суп клиенту. Такие мелочи портят все впечатление о компании.
Добрый день,prtlab.
Благодарим за Ваше обращение.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашем заведении.
Приносим свои искренние извинения.
Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер телефона, с которого Вы оформляли заказ,а если Вы оформляли заказ на кассе, то номер заказа. Данная информация поможет нам выявить все этапы...
Добрый день,prtlab.
Благодарим за Ваше обращение.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашем заведении.
Приносим свои искренние извинения.
Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер телефона, с которого Вы оформляли заказ,а если Вы оформляли заказ на кассе, то номер заказа. Данная информация поможет нам выявить все этапы приготовления.
Мы обязательно переделаем Вам данное блюдо по всем стандартам приготовления.
Будем ждать обратной связи.
С Уважением Гриль №1
Добрый день,prtlab.
Благодарим за Ваше обращение.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашем заведении.
Приносим свои искренние извинения.
Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер телефона, с которого Вы оформляли заказ,а если Вы оформляли заказ на кассе, то номер заказа. Данная информация поможет нам выявить все этапы приготовления.
Мы обязательно переделаем Вам данное блюдо по всем стандартам приготовления.
Будем ждать обратной связи.
С Уважением Гриль №1
я вам чек приложил где все видно, посмотрите данные в вашей системе