- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, что оператор предупредила об увеличенном времени ожидания, что-то около 1:20-1:30. На этот, как говориться, плюсы закончились.
Загибаем пальчики, читатели и администраторы аккаунта на Фламп – ща буим минусы считать.
➖Доставили через 1:45. Досадно, но допустим что сильно много людей доверились Грилю 1.
➖Неведомо откуда доставляли, потому...
Спасибо, что оператор предупредила об увеличенном времени ожидания, что-то около 1:20-1:30. На этот, как говориться, плюсы закончились.
Загибаем пальчики, читатели и администраторы аккаунта на Фламп – ща буим минусы считать.
➖Доставили через 1:45. Досадно, но допустим что сильно много людей доверились Грилю 1.
➖Неведомо откуда доставляли, потому доставили каждую мягкую, раскисшую, еле тёплую. Заказывали мы на Соц 109. Но везли – или я бы сказал, несли – с Антона Петрова, не иначе. Потому что с Ленина или Мерзликина та-а-а-ак долго доставлять, это, конечно, надо постараться. Состояние чуть лучше рисовой каши, чуть хуже остывшего борща.
➖ Шаурма «Острая» якобы с соусом «Ширачи(а)» и халапеньо. ЩИТО? Где она там острая хоть немного? Окей, я люблю острое, но я не употребляю острые блюда ежедневно, чтобы не убивать свои вкусовые сосочки🥲 Или надо дополнительно помечать в меню с добавками «Очень остро»? Скажите, объясните. Ну назовите её «Пикантной (с оттопыренным мизинчиком)».
➖Вопрос: бедолага доставщик пешком обходил адреса? Кажись, парень маленько подостыл (ха-ха, как и наш заказ)
➖ Где чек? Ни к пакету, ни в пакете чека неть.
➖ Самый большой и главный. Где-то на пересечении «повар приготовил-оператор оформил-доставщик получил» произошла нестыковка. Повар-то приготовил вкусно (держим в уме, что острота очень слабая), но весь наш заказ, видимо, полежал на линии раздачи, потом ещё где-нибудь, потом в сумке. Если доставщик не успевает прибыть вовремя, ну отсрочьте отдачу заказа, чтобы он не раскисал.
Я знаю, что готовите вкусно. Я знаю, что доставлять умеете быстро, особенно по центру и даже в выходные. Но сегодня это «ой, бяда, бяда…», я аж отзывом разродился.
Здравствуйте jay.ugin!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По Вашему обращению проводится проверка.
Подскажите номер телефона для связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!
Да все просто, заказов много, чтобы каждое блюдо не возить по отдельности, они десяток клиентов собирают, а потом везут. И не факт, что ваш адрес первый в списке, вот и ждите. Я поэтому шаурму дольше 1 часа никогда не забираю, будет каша. Лучше другое блюдо выбрать.
Час, полтора...😱 Да проще пельмеши сварить🤤
да проще в самокате заказать готовую еду, за те же деньги, но вкуснее. Салатики там всякие, котлетки с пюрешкой🤤
Так самокат готовит? Хотя мне сейчас что с вокзала, что с ресторана - вкуса ноль😂🤣
нет, они перекупы. Там еда из Торговой площади, Кузины и т д, много фирм.
А это я опять возвращаюсь к тому вопросу, что все думают как будто из ближайшей точки ведётся доставка 😁
Здравствуйте jay.ugin!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По Вашему обращению проводится проверка.
Подскажите номер телефона для связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!