- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята! Прям разочаровали! Ну, как можно продавать такое клиенту, да ещё и с наклейкой «Контроль качества 👍🏼!»
Так вот, за качество в этот раз вам 👎🏼 дислайк!
Причем, моя семья частые гости данной точки, по всей видимости, были... ! 😔
На фото - подгоревшая кесадия от вчера, заказ забирали в девятом часу.
Добрый день, irina.den.
Благодарим за Ваше обращение.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
На фото действительно видна мне стандартная прожарка данного блюда.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы обязательно переделаем Вам данное блюдо по всем стандартам приготовления.
Будем...
Добрый день, irina.den.
Благодарим за Ваше обращение.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
На фото действительно видна мне стандартная прожарка данного блюда.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы обязательно переделаем Вам данное блюдо по всем стандартам приготовления.
Будем благодарны за обратную связь.
Надеемся на понимание и дальнейшую дружбу.
С Уважением Гриль№1
Подрумянили прямо
Я бы назвала это "чудо" - подпалили:))
качество ниже плинтуса конечно
Добрый день, irina.den.
Благодарим за Ваше обращение.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
На фото действительно видна мне стандартная прожарка данного блюда.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы обязательно переделаем Вам данное блюдо по всем стандартам приготовления.
Будем благодарны за обратную связь.
Надеемся на понимание и дальнейшую дружбу.
С Уважением Гриль№1
добрый день, я надеюсь, что «действительно видна мне стандартная прожарка» - это описка! Ибо, если это реально так, то какой разговор далее между нами возможен!