- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз была просто отвратительная Шаурма , как одна так и вторая. В ней была только капуста и лаваш и чуть -чуть горелой горькой курицы при отсутствии соуса. И это при том , что в одну из них было заказано двойное мясо. Даже не понятно толи горькое было мясо, или горькая была вся Шаурма. Видимо она просто была испорченной. Как итог, все ушло в...
В этот раз была просто отвратительная Шаурма , как одна так и вторая. В ней была только капуста и лаваш и чуть -чуть горелой горькой курицы при отсутствии соуса. И это при том , что в одну из них было заказано двойное мясо. Даже не понятно толи горькое было мясо, или горькая была вся Шаурма. Видимо она просто была испорченной. Как итог, все ушло в мусорную корзину. Как говорится «спасибо, что живой».
Был так же осуществлён звонок на горячую линию. Сообщено об описанном, оператор стандартно сообщил. Что будут разбираться , что сообщат в отдел контроля качества, и мне перезвонят, но вот прошли сутки от точки продаж ни звонка ни извинений , видимо разобрались и считают возможным продавать порченное горелое мясо облечённое в кислую горькую шаурму.
Добрый день, sibiryak22rus.
Благодарим за Ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам понадобятся фото Вашего заказа.
Так же сообщите пожалуйста, дату и время оформления заказа, и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, sibiryak22rus.
Благодарим за Ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам понадобятся фото Вашего заказа.
Так же сообщите пожалуйста, дату и время оформления заказа, и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
смотрите внимательно фото. Там и номер заказа отражён и его время. И ваши чуда блюда.
Тоже последний раз завернули корм для свиней, вместо шавухи.