- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала обработку квартиры от клопов.. По телефону заверили, 100%- не будет их.. но что то пошло не так.. раньше такого не было.. а теперь они и днем и ночью выползают как пьяные.. не знаю может на них так препарат действует конечно.. но пока чтоб они передохли все , сказать не могу.. через некоторое время дополню отзыв..
Добрый день, Юлия! Мы провели у Вас повторную гарантийную обработку, к сожалению иногда она требуется. Надеюсь что помогли решить проблему. Если появятся вопросы - пишите или звоните.
Ваш Главдезцентр
Добрый день, Юлия!
Укажите пожалуйста Ваш адрес - мы проверим данные.
А на будущее - насекомые погибают после обработки в течении 2х недель. Ранее двух недель выводы делать не стоит.
Сейчас как раз вторая неделя пошла.. сотрудник по телефону сказал, что через 3 недели погибают они.. ну я все жду.. я по факту потом и дополню отзыв, и напишу что произошло в итоге.. здесь люди оставляют отзывы, если будет толк от вашей работы, то я так и напишу, ни кого обманывать я не собираюсь..
Юлия, отзыв Вы оставили отрицательный - поэтому еще раз хочу уточнить Ваш адрес или вышлите квитанцию - чтобы понимать у нас ли Вы делали заказ.
Вы действительно считаете что здесь стоит оглашать адрес мой?? начнем с того, что в принципе о такой проблемме не кричат во всеуслышанье..-это во-первых.. ну а во-вторых , я уже сказала что если ситуация изменится, я изменю отзыв..
Юлия, нам нужно понимать - в нашей ли компании Вы заказали обработку - отправьте фото квитанции для подтверждения
я прикрепила фото.. квитанции.. но адрес уж извените прикрыла
и вот мне интересно а почему вы у тех кто положительные отзывы оставляет не спрашиваете квитанции .??. вдруг они не у вас заказывали??
Юля, напишите, пожалуйста, как результат на сегодняшний день? Гады покинули квартиру? Повторную обработку делали??? Спасибо!!!
Да сделали повторную обработку.. пока сказать ни чего не могу.. недели через 2 думаю можно будет судить помогло или нет
Добрый день, Юлия! Прошло 3 месяца с момента повторной гарантийной обработки. Прошу написать Ваше впечатление после проведения двух обработок. Ваше мнение очень важно для нас.
Добрый день, Юлия! Мы провели у Вас повторную гарантийную обработку, к сожалению иногда она требуется. Надеюсь что помогли решить проблему. Если появятся вопросы - пишите или звоните.
Ваш Главдезцентр