Гипер Лента

Гипермаркет
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 1 этаж
  • Новый рынок 150 м
maxxxi1m1 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поторопился нахваливать доставку Лента

Видимо, мне везло с предыдущими заказами, а их было 4 от 1300 до 3000р.

Теперь оказалось:

1. Вес заказа не должен превышать 20кг. То есть вы не можете заказать ящик минералки. Даже если это будет VOSS по 500р за 0.33!

2. Бесплатная доставка от 2тыс рублей, НО! Вы не сможете заказать на 2000р разных товаров...

Показать целиком

Поторопился нахваливать доставку Лента

Видимо, мне везло с предыдущими заказами, а их было 4 от 1300 до 3000р.

Теперь оказалось:

1. Вес заказа не должен превышать 20кг. То есть вы не можете заказать ящик минералки. Даже если это будет VOSS по 500р за 0.33!

2. Бесплатная доставка от 2тыс рублей, НО! Вы не сможете заказать на 2000р разных товаров - овощи, фрукты, лимонады, тк вес товара суммой 2000р - будет больше 20кг! Необходимо накидать всякого Г вроде чипсов, сухариков, ну или колбасы, которую мы почти не едим...

3. Существует 2 приложения: "Лента" и "Лента Онлайн". Первое не даст вам сделать заказ вечером в пятницу, тк

"К сожалению, сейчас все курьеры заняты. Попробуйте оформить заказ позднее" это после того, как вы минут 20 собирали корзину...

4. В приложении "Лента" чуть ниже цена на некоторые товары, но оно тормозное вечером и очень много фото не грузится вообще, описаний тоже почти нет. Покупка вслепую.

5. Лента Онлайн вынесет вам мозг ограничениями по весу и сумме, о которых сообщит только после сбора корзины. Вы должны выиграть в тетрис по сборке заказа не менее чем на 2000р, но не тяжелее 20кг. Я, кстати, не знаю есть ли такие ограничения в приложении "Лента", но оформить заказ я там не смог по другой причине.

6. Если все же выиграли ребус по составлению заказа, имейте ввиду, что товара может оказаться меньше, чем вы заказали. В предыдущий раз указал вес дынь 9кг, привезли одну на полтора. На вопрос почему так, служба поддержки ответила что-то вроде "указывайте в комментарии сколько нужно". Но почему-то если я заказал килограм лаймов, их привезли не 1, а штук 10.

Вывод: все же рабочего решения магазин так и не придумал. Что такое 20кг в наше время? Ну это еда и напитки на пару дней, тк упаковка тоже имеет вес. А я, например, заказываю только напитки в стекле, тк оно перерабатывается, да и лучше сохраняет вкус той же минералки.

Просто не понимаю почему нельзя заказать 100кг разных дынь, арбузов, воды и прочего?! Тем более доставка в частный дом и не нужно поднимать на 5й этаж без лифта. Хочешь и готов отдать 5-10тыс рублей за заказ, а магазин говорит "нет, нам столько не надо". В итоге тупо заказал несколькими доставками. Бред какой-то...

Короче, сыро все. Нужно отслеживать, слушать клиентов, читать отзывы, у заведения огромная обратная связь и абсолютно глухой менеджмент. Спасает Ленту одно - а альтернатив-то толком и нет. Особенно, если ты живешь за городом.

Почему оценка не 1 (именно так я бы оценил сегодняшние танцы с бубном), а 3? Потому что предыдущий заказ на 2 с лишним тысячи рублей нам привезли за 45минут после оплаты, на расстояние 25км от ближайшего магазина Лента.

P.s. после отзыва через пару дней позвонил предатель Ленты, объяснил почему система работает именно так, где лучше делать заказы (в каком приложении) и что обратили внимание на отзыв, поменяли пункт об ограничении веса в договоре яндекс доставки с 20кг на 50кг. Круто👌

Для этого и существую отзывы! Мы сами делаем нашу жизнь комфортнее!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • 20 кг только круп и макарох всяких покупаем🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже давно Ленту променяла на Ярче и Самокат, нарадоваться не могу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, я не знала про такие ограничения, спасибо, что написали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это называется "заказывай, что хочешь, НО....(и 20 пунктов ограничений)" Не понимаю таких продаж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • maxxxi1m1, добрый день!

    Мы очень рады, что вы пользуетесь нашим сервисом доставки и сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при совершении заказа. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить номер заказа и номер телефона указанный в профиле. Информация будет передана коллегам, ответственным за данное направление работы для корректирующих мероприятий по удобству работы приложения. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • планируете ли изменять политику доставки по весу? тоже столкнулся с этим неудобством. Для того и заказываем, чтобы не тащить тяжести

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы