- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела!!!!! 07.11.2020г. купила шашлык куриный из бедер , который оказался тухлым! Совесть есть у сотрудников данного магазина, причем очередь огромная стояла за мясом, куда делось свежее ???? Фарш также был не свеж, но хотя бы не вонял гнилью, как шашлык! Вы крупная компания, огромный штат сотрудников, которым платят зп, поэтому...
Возмущению нет предела!!!!! 07.11.2020г. купила шашлык куриный из бедер , который оказался тухлым! Совесть есть у сотрудников данного магазина, причем очередь огромная стояла за мясом, куда делось свежее ???? Фарш также был не свеж, но хотя бы не вонял гнилью, как шашлык! Вы крупная компания, огромный штат сотрудников, которым платят зп, поэтому недопустимо такое отношение к потребителям! Я в гневе. Прошу найти виновных сотрудников и привлечь к ответственности.
Ирина Николаевна, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Многочисленный коллектив нашего гипермаркета ежедневно прикладывает максимум усилий для того, чтобы каждый покупатель смог приобрести товары, отвечающие высоким стандартам...
Ирина Николаевна, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Многочисленный коллектив нашего гипермаркета ежедневно прикладывает максимум усилий для того, чтобы каждый покупатель смог приобрести товары, отвечающие высоким стандартам качества. Информация по вашему обращению взята под контроль администрацией торгового комплекса.
Приглашаем вас для урегулирования ситуации на стойку информации, с 9:00 до 21:00, с чеком или картой ЛЕНТА и паспортом.
Еще раз приносим вам извинения и желаем только приятных покупок в будущем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Так они же шашлык делают из непроданной вовремя охлажденки. Ничего удиветельного.
Это безумие....
это не безумие, а правда жизни
и она очень печальная) Я искренне не понимаю зачем магазину с такой проходимостью заниматься таким трешем.
А куда списывать испорченное? Вот и делают гриль, салаты, шашлык...)))
Я всегда удивляюсь людям которые стоят возле холодильников с мясом и покупают. Да я даже через маску чувствую этот запах.
Ирина Николаевна, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Многочисленный коллектив нашего гипермаркета ежедневно прикладывает максимум усилий для того, чтобы каждый покупатель смог приобрести товары, отвечающие высоким стандартам качества. Информация по вашему обращению взята под контроль администрацией торгового комплекса.
Приглашаем вас для урегулирования ситуации на стойку информации, с 9:00 до 21:00, с чеком или картой ЛЕНТА и паспортом.
Еще раз приносим вам извинения и желаем только приятных покупок в будущем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»