- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько раз берем готовую продукцию и дома после разогрева в микроволновке понимаем, что она мягко сказать не свежая... Раньше такого не было.
sovushkina.nastya, добрый день! Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны качеством готовой продукции, приобретенной в гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в случившемся и провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, дату последней покупки, номер...
sovushkina.nastya, добрый день! Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны качеством готовой продукции, приобретенной в гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в случившемся и провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, дату последней покупки, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате, а также наименование товаров, которые вызвали у вас нарекания. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
sovushkina.nastya, добрый день! Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны качеством готовой продукции, приобретенной в гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в случившемся и провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, дату последней покупки, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате, а также наименование товаров, которые вызвали у вас нарекания. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»