- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно лояльно относилась к этой Ленте только за наличие корзинок,а не только тележек.Но последние пару случаев просто выбесили.Пару недель назад вечером с мужем заехали купить мороженое.Очередь длинная,стоять долго.Я на последнем месяце беременности,стою спокойно.Подходит наша очередь и тут подлетает девушка с полной корзиной пива,чипсов и...
Довольно лояльно относилась к этой Ленте только за наличие корзинок,а не только тележек.Но последние пару случаев просто выбесили.Пару недель назад вечером с мужем заехали купить мороженое.Очередь длинная,стоять долго.Я на последнем месяце беременности,стою спокойно.Подходит наша очередь и тут подлетает девушка с полной корзиной пива,чипсов и т.д..Орет-обслужите меня,а то время без десяти девять ,а у меня пиво.И кассир начинает пробивать Ее продукты.!С каких это пор любители алкоголя у нас без очереди обслуживаются?Конечно,Ее корзина дороже стоила,чем моё мороженое.Да и мне не сложно ещё мин 7 лишних простоят.Но все же!!!И,буквально,пару дней назад,опять нелегкая занесла нас в этот магазин.Купив продукты,решила взять себе гранат.Кушаю их каждый день,покупаю всюду и везде,могу сказать ,что в Ленте они самые дорогие.Дома разрезав,внутри обнаружила склизкую гниль!Все полетело в помойку!
"мягко говоря"...
Капец...😒
Сегодня позвонил представитель Ленты,принёс извинения за сложившиеся ситуации и объяснил как нужно действовать в подобных случаях.Приятно,что компания дорожит своей репутацией.
Яна, добрый день!
Мы внимательно относимся к каждому сигналу от наших покупателей и рады, что ситуация разрешилась. Мы надеемся, что в будущем качество обслуживания и продукции в наших гипермаркетах будет оставлять только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда "Ленты"