- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководство обратить внимание на качество работы в блинной. Уже второй раз повторяется ситуация, когда покупаю блин, а дома при вскрытии упаковки, начинка отличается от заявленной и оплаченной. Вчера был приобретён блин с клубникой, а по факту начинка курица, две недели назад приобретён блин ветчина- сыр, а по факту оказался блин с мясным...
Прошу руководство обратить внимание на качество работы в блинной. Уже второй раз повторяется ситуация, когда покупаю блин, а дома при вскрытии упаковки, начинка отличается от заявленной и оплаченной. Вчера был приобретён блин с клубникой, а по факту начинка курица, две недели назад приобретён блин ветчина- сыр, а по факту оказался блин с мясным фаршем.
Добрый день! Сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Примите извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли провести проверку и разобраться в данной ситуации, просим уточнить номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка. Информацию можно направить нам в личные сообщения. Заранее благодарим за...
Добрый день! Сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Примите извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли провести проверку и разобраться в данной ситуации, просим уточнить номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка. Информацию можно направить нам в личные сообщения. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Mдааа… клубника уже не та 😂
Добрый день! Сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Примите извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли провести проверку и разобраться в данной ситуации, просим уточнить номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка. Информацию можно направить нам в личные сообщения. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»