- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До 1 апреля качество товаров и цена в "Ленте" меня устраивало,особенно на ДР(5 дней после и 2 дня до ДР) хорошие скидки предоставляют.Приезжаю сюда за своей любимой кетой холодного копчения(беру для суши)ну и другими продуктами.А тут решила прикупить другой рыбки.Взяла селёдку фирмы "Моревод" за 1 селедку в вакуумной упаковке 45 рублей отдала и...
До 1 апреля качество товаров и цена в "Ленте" меня устраивало,особенно на ДР(5 дней после и 2 дня до ДР) хорошие скидки предоставляют.Приезжаю сюда за своей любимой кетой холодного копчения(беру для суши)ну и другими продуктами.А тут решила прикупить другой рыбки.Взяла селёдку фирмы "Моревод" за 1 селедку в вакуумной упаковке 45 рублей отдала и пришлось выкинуть,т.к.она оказалась вонючая!Хотя по срокам хранения(посмотрела ещё в магазине) ещё целый месяц годности(с 1.03 по 30.04).Конечно же из-за 45 рублей не поедешь ругаться,проезд дороже обойдётся.Но осадочек остался!Кстати,моя любимая кета тоже оказалась не первой свежести.Запах сказал сам за себя.Так что теперь не каждый раз буду в "Ленту" заходить.Нехило так со мной "пошутили" 1 апреля.
Людмила Иволга, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Людмила Иволга, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Номер моей карты "Лента":8025 0683 4760
Людмила Иволга, добрый день! Благодарим вас за дополнительные данные. Информация по вашему обращению была направлена в администрацию магазина для проведения проверки.
Коллеги приглашают вас для оформления возврата. Просьба обращаться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00 с чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документом, удостоверяющим личность, банковской картой, если оплата была по безналичному расчёту.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Спасибо!После вашего вмешательства теперь действительно не повлияет!Позавчера после моего очередного визита в "Ленту" вернули деньги.Правда на стойке информации при оформлении возврата потребовали упаковку в качестве подтверждения,что товар просрочен(???)Ага,ЩАЗЗ,я прям буду хранить вонючие упаковки.Ну не идиотизм ли?