- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такое количество отходов с 500 грамм замороженной печени. Естественно, все было завернуто внутрь, чтобы в упаковке казалось, кусок чистый и продукт нормальный. Обнаружилось только после разморозки. Класс. Наглость безмерная
Helga, добрый день! Нам жаль, что у вас возник подобный повод для отзыва, и вы остались недовольны качеством товара нашей торговой марки. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку, а также фирму-производителя продукции. Заранее благодарим вас за...
Helga, добрый день! Нам жаль, что у вас возник подобный повод для отзыва, и вы остались недовольны качеством товара нашей торговой марки. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку, а также фирму-производителя продукции. Заранее благодарим вас за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Так вопрос же именно к торговой марке, а не к торговому помещению:) Мне кажется, немного необъективно получается.
Продавец несёт ответственность за то, что он продает🤷♀️. На ценнике было написано "печень", а не "хрящи". Тем более это их торговая марка.
Какая ТМ - такой продукт..
Helga, добрый день! Нам жаль, что у вас возник подобный повод для отзыва, и вы остались недовольны качеством товара нашей торговой марки. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку, а также фирму-производителя продукции. Заранее благодарим вас за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Дата 22.11, карта 780020157512
фу, даже смотреть на это противно
Helga, добрый день! Благодарим вас за информацию. Обращение было направлено в дирекцию магазина и в подразделение, занимающееся работой с поставщиками. Со стороны администрации будет проверено качество товара.
Коллеги приглашают вас для оформления возврата денежных средств. Просьба обращаться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00 с чеком или картой постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если оплата была по безналичному расчёту. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Хорошо, спасибо.