- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не единица только из-за работы консультанта Елены, она действительно старалась угодить и сделать все возможное, чтобы мы остались довольны.
Все остальное просто издевательство.
Итак, заказали 2 двери, самовывоз. Обе двери пришли с браком🤷♀Допустим, это косяк склада а не филиала... Пообещали заменить полотна, также мы выбрали другие...
Не единица только из-за работы консультанта Елены, она действительно старалась угодить и сделать все возможное, чтобы мы остались довольны.
Все остальное просто издевательство.
Итак, заказали 2 двери, самовывоз. Обе двери пришли с браком🤷♀Допустим, это косяк склада а не филиала... Пообещали заменить полотна, также мы выбрали другие петли(попросили заменить фурнитуру)+ заказали еще одну ТАКУЮ ЖЕ ДВЕРЬ. Заказ принимала директор (если не ошибаюсь имя тоже Елена).
Договорились, что сотрудники сами проверят все двери на наличие брака, тк еще раз в пустую гонять грузовик и тратить свое время нам совсем не хотелось. Консультант Елена отписалась, что все проверили, все хорошо.
По итогу, нам заказали полотно другой модели! Как проверяли и куда смотрели непонятно! Петли заменить забыли, сотрудник склада бегал по всему магазину и искал нужные петли...
Сотрудники милые и любезные только когда нужно продать, когда появляются косяки разговаривают как будто клиент в этом виноват (в частности директор, которая собственно и накосячила). Никто вам не будет помогать проверять и грузить двери, заплатили и досвидания, дальше ваши двери это ваша забота!
Никогда и ничего больше у вас не куплю и никому не посоветую, лучше переплачу, чем буду тратить свое время и нервы.
Вероника, добрый день! Компания Гигант-двери приносит Вам свои извинения за неудобства. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому, просим Вас в ответ на этот комментарий написать номер Вашего заказа или договора ( для обратной связи с вами)
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
Вероника, добрый день! Компания Гигант-двери приносит Вам свои извинения за неудобства. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому, просим Вас в ответ на этот комментарий написать номер Вашего заказа или договора ( для обратной связи с вами)
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
Товарный чек 27967 от 06.03.2019 это первый заказ по которому привезли бракованные полотна.
Далее мы сделали еще один заказ Товарный чек 28138 от 14.03.2019
В этом заказе неправильно выбрали полотно, не посчитали защелку и не заменили петли.
Вероника, добрый день! Проанализировали Вашу ситуацию, провели беседу с сотрудниками и, еще раз приносим извинения за неудобства. Мы попытались Вам помочь как можно оперативнее, взяли петли с другого заказа и отдали, на полотно сделали хорошую скидку. Спасибо за сигнал, вы помогаете делать наш сервис лучше.
С уважением, отдел контроля качества ""Гигант-двери"""
Отличное решение проблемы "взяли петли с другого заказа" тем самым доставили неудобства другому клиенту. И скидка была предоставлена на бракрваное полотно! Почему то этот момент вы не уточняете.