"Центр Лицензионного Касперского". Не более. Несколько лет являюсь клиентом по ряду юр.лиц. Начиналось неплохо, но сейчас, ЦЛПО деградирует все дальше и дальше. Конкретный пример: 1) Потребовалось докупить пару лицензий M$ Windows с даунгрейдом. Обычно это OLP, но прослышал про новомодную ESD — вдруг она тоже с downgrade? У кого ж спросить,...
Показать целиком
"Центр Лицензионного Касперского". Не более.
Несколько лет являюсь клиентом по ряду юр.лиц.
Начиналось неплохо, но сейчас, ЦЛПО деградирует все дальше и дальше.
Конкретный пример:
1) Потребовалось докупить пару лицензий M$ Windows с даунгрейдом.
Обычно это OLP, но прослышал про новомодную ESD — вдруг она тоже с downgrade?
У кого ж спросить, как не у самого "Центра Лицензионного Программного Обеспечения"?
Однако, менеджер Дарья (привет, Дарья) сказала, что они как-то больше по Касперскому...
Но обещала узнать у поставщиков и сообщить (координаты взаимно были, т.к. не первый раз работаем)
2) С понедельника по среду ждал ответа. Не дождался. (Отличный сервис! ITIL говорите? Ага...)
3) После телефонного педалировния в среду и еще пары часов ожидания пришло письмо из двух строчек. Ура. Но не все варианты лицензий, о которых говорили...
4) В четверг снова педалирую по телефону. Выбиваю остальные расценки. (Правильно, это ж не у менеджера задача "продать", пускай клиент сам бегает!)
5) В пятницу по телефону кое-как договорились по схеме [таки OLP] и согласовали цену.
Выслал актуальные реквизиты (в час дня). Шлите счет! Берем! Жду.
6) Долго жду. Даже в понедельник (sic!) тишина.
Догадались? Ага, педалирую по телефону.
Небезызвестная Дарья клянется "что вот как раз сейчас и пишет мне письмо", когда я позвонил (время 10:30 утра).
7) Письмо от Дарьи пришло через 4 (четыре, Карл!) часа.
То ли писала так долго, то ли SMTP_over_pigeons у них там.
А что в письме? Ни за что не догадаетесь — счет на КАСПЕРСКОГО =)
Занавес.
Нет правда. На фоне всего предшествующего это добило.
8) В полном охудивлении (пардон, иначе не скажешь) я звоню в ЦЛПО, но эффективного менеджера не застаю.. =)
Прошу передать, что буквы на фасаде — это хорошо, но я вообще-то по другому продукту =)) Намекните там, помягче...
9) Через полчаса таки присылают счет на винды. Аллилуйя? Неее! Цена-то на две тыщи больше, чем договаривались в пятницу.
10) По телефону Дарья железобетонно аргументирует, что сегодня якобы уже ЭТИ цены.
Так где-ж, простите Вы всем центром были в пятницу? За 5 часов (с часу дня) не смогли счет выставить?
Хотя... понятно что не могли (см. все пункты выше).
И это уже не говоря о том, что новая цена (для старого клиента) вышла дороже, чем любой [не буду называть конкретный магазин] и иже с ними продают любому человеку с улицы/из_гугла.
Зашел на сайт, выбрал, купил — вообще без менеджеров.
Подводя итог:
Уважаемый Искандер Владимирович, если Вы читаете эти строки...
(Не стал отвлекать Вас лично, т.к. понимаю, что Вы человек занятой.
Но как у поборника ITIL, у вас наверняка найдется специальный человек для флампа ;)
Творится какая-то жесть в ЦЛПО. Вы где таких эффективных продаванов берете?
И либо поставщики Вас обманывают, либо менеджеры жадничают, предлагая цены выше рыночных.
Уж не за «Сервис» ли мы доплачиваем? =)
Случай-то уже не частный.
Почти такая же история (со сроками ответа и пляской цен) была в последний кон ежегодного продления лицензий на Касперского.
+ тогда же отличилась "золотая" техподдержка Касперского, срывающая свои же сроки ответа, и дающая некорректные рекомендации (которые потом опровергает техподдержка Лаборатории в Мск.). Расписывать уже не буду — устал. Но продолжить диалог готов, т.к. все ходы записаны — за слова отвечаю =)
Успехов и благ вам, поднимайте качество!