Дело естественно каждого доверять заправку своего автомобиля незнакомым и сомнительным личностям или нет., а ведь это именно так и есть, 5 минут назад «заправщик» мел территорию, кидал песок и тут же лезет к вам в бак заправлять ваш автомобиль, причем не известно в каком он состоянии и намерениями по мимо своих профессиональных обязательств.
газ...
Показать целиком
Дело естественно каждого доверять заправку своего автомобиля незнакомым и сомнительным личностям или нет., а ведь это именно так и есть, 5 минут назад «заправщик» мел территорию, кидал песок и тут же лезет к вам в бак заправлять ваш автомобиль, причем не известно в каком он состоянии и намерениями по мимо своих профессиональных обязательств.
газ пром не предоставляет выбора клиенту. Хочет последний - что б его заправлял сомнительный дядя или нет., приходиться решать все через конфликт к сожалению, после., а после бывает поздно, когда с забитым фильтром встаешь на трассе или не долитым топливом или сломанной крышкой бака, а если еще в зимнее время, то вообще, серьезный случай, но газпрому на это начихать. Так же затягивают кодовые крышки так что потом приходиться выламывать секретку, как умудряются после щелчков еще затянуть, не понятно ! – уметь надо вредить видимо, опыт !
с персоналом вообще напутано, как и с кадрами контроля качества обслуживания клиентов., управляющего нет на месте.
Грузчик-дворник-землекоп-заправщик : на вопрос сколько было изначально на счетчике и сколько залито – мелочи вопрос, но человек в цифрах не ориентируется. На вопрос куда ты льешь то … в край все утекает …, ответ был «му», «в бак наверное». И зачем переставлял пистолет – нет ответа. В песке краги или нет, полная горловина уже пади мусора – за кадром тоже …, Толи выпивши, толи после или естественное поведение/квалификация.
Персонал в помещении : «ну тогда, что вы не искали заправщика и не говорили ему не заправлять вас» - это как вообще ? а почему он сам не спрашивает или без спроса лезет ? я его, что пасти должен ? и так проглядел когда на кассе рассчитывался.
на предложение : пойти посмотреть куда он залил бензин, отказались ! и компенсировать убыток естественно отмолчались, готовы удавиться за копейки., ну а с другой стороны, с миру по нитки то …
Естественно после, любезный персонал газпрома - предложил в следующий раз у них не заправляться, а искать другую заправку – что и подчеркивает их безответственность лишний раз. «Плохое топливо, плохой персонал» – заправляйтесь в другом месте, а нам пофиг. – это печально.
Не обошлась и без внимания акция 100литров скидка на топливо, много кого опрокинули кто на бензине, т.к. скидка после - только на дизель, об этом руководство газпром дало указание умалчивать продавцам-кассирам своих азс при обслуживании клиентов.
(далее, откинул пистолет, лежал на земле и вряд ли кто его протер, извините, погорячился, заправщик почему то его на место не установил после заправки, сразу)
Итог : просто так никто никогда писать подобный отзыв не будет ! вы меня «газпром» извините, но некоторые неудобства уже не в первый раз., прошу обратить внимание.
В целом все приемлемо, когда реагирует персонал на замечания, исправляет. Когда все вежливы, внимательны, адекватны и не отправляют на другую заправку – обеим сторонам становиться комфортно. Вам со стороны дохода, нам же качество и надежность.
Забыл рассказать о хорошем : охранник, адекватный, вежливый и по моему только он был заинтересован в урегулировании ситуации в целом, обходительно спрашивая, отвечая не по хамски, чего нельзя сказать об остальном персонале, которым просто пофиг и на свою организацию и на клиента.
Спасибо за внимание.