- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял на тойоте королле ступечный подшипник. Мало того что сбили геометрию (после их ремонта, машину стало тянуть вправо), дак даже не предложили (не посоветовали), мне ее сделать.
9 лет
24.6
32
20
Менял на тойоте королле ступечный подшипник. Мало того что сбили геометрию (после их ремонта, машину стало тянуть вправо), дак даже не предложили (не посоветовали), мне ее сделать.
Что Вы сделали с сыром "Адыгейский особый"!??? Хватит там уже обижать своих рабочих, на производстве! Они же в сыр плачут!! Ну невозможно пересоленный!!! Беру его не в первый раз и все было хорошо, до недавнего времени... Верните нам нормальный сыр!!!
Поехал я значится затариваться в makk, - свечи, масло и фильтры соответственно, вздумалось мне обновить. Здание у них приличное, аж в 3 этажа. Поднимаюсь, подхожу к менеджеру и тут во мне увидели то ли оптовика, то ли бог знает кого. В общем предложили посмотреть компанию изнутри, а я чего - показывай!) Вот и хочу поделится своим мнением про:...
Поехал я значится затариваться в makk, - свечи, масло и фильтры соответственно, вздумалось мне обновить. Здание у них приличное, аж в 3 этажа. Поднимаюсь, подхожу к менеджеру и тут во мне увидели то ли оптовика, то ли бог знает кого. В общем предложили посмотреть компанию изнутри, а я чего - показывай!) Вот и хочу поделится своим мнением про: качество услуг, сервис, цену и конечно же атмосферу в целом. "Экскурсию" мне проводил сам ком.дир., Владимир!! Забегая наперед - ох и умный мужик, а его стальной сканирующий взгляд и пуд веса в каждом предложении (после общения, сразу понимаешь, что компания обречена... обречена на успех, что и видно по расширению своего влияния сети в целом), не дает сомнения, что его подчиненные будут точно компетентны в любых вопросах (аж стало им завидно, с таким начальством)). Про компанию - все у них прикольно сделано и столовая своя и конференц зал тебе и склад продукции с большущим ассортиментом. Был по работе на предприятии VEKA в Новосибирске, а там все по европейским стандартам - начиная от туалета и заканчивая оф. директора. Дык вот, все очень схоже, разве только разница в масштабе)) Что вызывает несомненно положительное впечатление. Посмотрел - остался с положительными эмоциями! Купил у них все плюшки к авто (кстати цены вполне адекватны и конкурентоспособны). Да и сам товар прям таки кричит - "ОРИГИНАЛ"! Место получения товара очень удобно как для легкового авто, так и грузовой без проблем подъедет! Погнали в сервис, на замену масла и фильтров! - можно купить в одном месте, а заменить бесплатно в другом.
- Павловский тракт, 313к. (почему-то нельзя оставить в двух местах отзыв об одной компании...)
Вначале скажу, что территориально он само удачно расположен среди всей сети makk, там действительно удобно обслуживаться, даже ежели не близко живешь! Даю лайфхак! - Ежели поедете туда ремонтироваться, обязательно берите с собой свою женщину!! Отдаете на ремонт авто и идете спокойно с ней через дорогу в "Арену" (да и леруа рядом), по бутикам! Она естественно находит то, что ей нужно срочно купить, а вы ей - "дорогая, ну давай сначала с машиной рассчитаемся, мы же договаривались, а потом уж и чегонить возьмем тебе" - все, там находитесь-насмотритесь, она потом устанет и сама не захочет возвращаться! Ну али можно в киношке посидеть)) А в результате вы с ней и по магазинам походили (на вас ворчать не будет) и тачку починили!) - а?) ну двух зайцев же!))
Есть и комната ожидания с телевизором, диванчиками, автоматом кофе, водички и конечно бесплатный ви-фи) А еще перед входом есть утилизация батареек! Сам пол кило туда сбросил) - "зеленые" мною довольны!)) Еще охота отметить удобное расположение рем.зон., например: что бы поменять масло едешь в отдельные ворота, тем самым становится меньше очереди, заехал - меняют - следующий и т.д., по ремонту в другие ворота, а там уже индивидуально. Парковочных мест (они же места для ожидания), тоже достаточно. Правда в зимнее время, половину парковки занимают места самих рабочих)) Когда снег растает, мест становится гораздо больше)) А вот если вы инвалид... нет, там конечно есть одно место для Вас, но сами понимаете свободным оно не будет, да и из сервис-менов за ним никто не смотрит (приезжал и с товарищем инвалидом, действительно было проблематично). И сам магазин находящийся на втором этаже с крутыми лестницами... подняться он не рискнул, хотя действительно имел желание посмотреть воочию ассортимент. Ну инвалиды, почтением своим в России обделены, ет не секрет.
Сам магазин, что на втором этаже - просторный, с огромным ассортиментом к любому авто. Продавцы не "тугие", разбираются в своем товаре. Что сказать про сервис, - ежели вы приехали на отечественном автопроме, особо не ждите приветствующей улыбки)) а ждите косых взглядов типа - "ооо, посмотри на каком ведре он приехал, ахаха как он на ней ездит". То ли дело когда подкатывает тачка от 400 тыс.руб. и сам подход будет иным к клиенту) Делал диагностику на вибростенде Nussbaum и пред этим раза три, точно говорил, что и на подъемнике подвеску глянуть! И что вы думаете)) мастеру видать настолько было отвратно заниматься ТАЗОМ, что решил побыстрее избавится от меня)) Я было подумал, - очередь за мной огромная, ан нет, после меня было всего 1 авто... Напоминать и настаивать не стал т.к. самому уже стало не комфортно. Ну отношение у нас всех к отечественному автопрому такое, чего тут поделаешь)) Про обычных работяг (слесарей), плохого сказать не могу - делают свою работу хорошо, на вопросы охотно отвечают развернуто и доходчиво, не юлят - говорят так, как есть! Хотя когда приезжал второй раз с инвалидом, а у него старенькая тойота, мне понравилось обслуживание, но и мастер-приемщик был другой! А осадочек, осадочек-то осталси... Делаем выводы... ПОЖАЛУЙСТА, пожалуйста, - начните вешать пробирки на маслозаливную горловину али на ушко масляного щупа - марка масла, тип масла и пробег на котором произведена замена!!! Это очень удобно для нас - клиентов!! Ведь не надо запоминать пробег, куда-то записывать, а потом терять эту запись или забывать...
Еще хочется отметить услугу - диагностика подвески компьютерная (вибростенд Nussbaum), - наезжаешь колесами на определенную площадку и тут начинают всякие штуки снизу трясти твою машину, а потом еще и тормоза проверяет! Не знаю есть ли аналоги у нас в Барнеаполе, но штука очень полезная! Во-первых, проверяет компутер, а это значит такой человеческий фактор (приврать в худшую сторону), исчезает. Во-вторых, думаю что компутер явно более точно оценит состояние. В конце получаешь распечатку результатов и совет мастера, нужно ли что-то делать и что в первую очередь. Да и сама процедура займет макс. мин. 10.
В целом компания, мне понравилась! И я не сотрудник makk (к сожалению)) Тут все очень просто, - конечно если Вы обслуживаетесь тысячу лет у "гаражного" мастера и нет к нему вообще претензий, да и еще берет с Вас денег только себе на хлеб)) - глупо советовать посещение сего сервиса (хотя быть может, некоторые виды работ он не в силах сделать). А вот если нет у Вас "гаражных чудотворцев" в знакомстве или просто в поисках хорошего места для ремонта своей ласточки. Смело, смело посещайте этот сервис! Цены не только радуют на товар, но и на ремонт адекватны + своя система скидок.
Оценку ставлю 4, только из-за осадочка...
Уважаемый, Олег!
Спасибо Вам за прекрасный развернутый отзыв о нашей компании! Вы для нас не «оптовик или бог знает кто», а клиент.
Мы ценим каждого клиента и время, которое Вы проводите в магазинах и сервисах makk. А так же мы ценим сотрудников нашей компании и стремимся создать для них максимально комфортные условия для работы.
Спасибо, за...
Уважаемый, Олег!
Спасибо Вам за прекрасный развернутый отзыв о нашей компании! Вы для нас не «оптовик или бог знает кто», а клиент.
Мы ценим каждого клиента и время, которое Вы проводите в магазинах и сервисах makk. А так же мы ценим сотрудников нашей компании и стремимся создать для них максимально комфортные условия для работы.
Спасибо, за отличную идею о бирках на маслозаливную горловину. Идея нами воспринята с энтузиазмом и в самое ближайшее время мы воплотим ее в жизнь.
Особый контроль теперь ведется и за парковочными местами для инвалидов.
Услуга компьютерная диагностика подвески на вибростенде NUSSBAUM была запущена нами более года назад, за это время эта услуга стала востребована у многих автолюбителей. С помощью данной услуги на самом деле можно более детально и точно продиагностировать подвеску Вашего транспортного средства.
В очередной раз нами была проведена работа с сотрудниками сервиса по обслуживанию клиентов. Мы уверенны, при следующем посещении наших сервисов, Вы останетесь довольны на все 5 баллов.
Благодарим Вас за постоянное внимание к нашей компании, Вы помогаете нам становиться лучше!
С уважением администрация Makk. Автомагазин сервис.
Прочитав все (2) положительных отзыва об ентом месте, начинаешь задумываться... 90% вероятность, что писали это все "заинтересованные" лица! Первый отзыв, человеку явно не с чем сравнивать, а второй какой-то друг)) Живу в этом районе очень давно! И конечно данное заведение посещаю с самого открытия. Возможно года 2 назад я бы еще и написал хороший...
Прочитав все (2) положительных отзыва об ентом месте, начинаешь задумываться... 90% вероятность, что писали это все "заинтересованные" лица! Первый отзыв, человеку явно не с чем сравнивать, а второй какой-то друг)) Живу в этом районе очень давно! И конечно данное заведение посещаю с самого открытия. Возможно года 2 назад я бы еще и написал хороший отзыв, но не последние 6-8 месяцев, а то и год! С чего начать даже трудно определится)) Начну с пива (ведь ет пивной магаз)) КАЧЕСТВО - ВСЕ, абсолютно все пиво плохого качества! Не знаю, что они там делают с пивом, но больше это похоже на пойло... не раз возвращал обратно. Голова на утро: мутная или болит всегда! И не важно сколько ты выпьешь пива. ЦЕНА - считаю необоснованно завышена абсолютно на все! Они просто пользуются, что рядом нету толковых конкурентов (и я понимаю, что это ночной магазин). РЫБА - абсолютно солидарен с одним из предыдущих отзывом. 70% закусочной продукции - заветренное (да что там рыба... это касается и: сухари, кальмары, анчоусы и т.д. и т.п., епта у них даже арахис бывает протухшим - АРАХИС). Про цены уже написал, но на рыбу и др. закуски она просто... без матов трудно описать)) Я читал как-то для интереса их книгу "жалоб и отзывов")) Там пишут лишь те люди, которые, либо одурманены пивом, либо женским персоналом)) По подчерку и ежу понятно. Считаю, что этот магазин и вытягивают девоньки. Лично я беру здесь пиво в последнее время только в одном случае - ежели не успел затарится в другом месте! И то стараюсь лучше искать даже отдаленные варианты, чем это место. Даже за добавкой (мужики меня поймут))!!! - сюда нету абсолютно никакого желания идти! Можно подумать, что я енто пишу с "предвзятым отношением", али субъективное мнение - нет, я пишу на самом деле с грустью и печалью на душе. Так считаю не только я, но и мои близкие, друзья (те люди которые берут пиво не только для того, что бы НАЖРАТЬСЯ). Конечно в свою очередь я понимаю руководство (издержки и усе такое...), что в стране "кризис", тяжело держать ИП... Но поймите, - "пипл не будет вечно хавать"...
Хорошая точка по продаже пивасика! Выбор продукции хороший, еще не разу не траванулся (хотя думаю, что будут бадяжить в будущим али что там они еще делают с пивом). Так же можно и у них посидеть, диваны удобные, телек имеется, гальюн на месте!). Часто имеются всякие акции на пиво 3+1 (к примеру), пользуюсь ими, так для себя открыл несколько...
Хорошая точка по продаже пивасика! Выбор продукции хороший, еще не разу не траванулся (хотя думаю, что будут бадяжить в будущим али что там они еще делают с пивом). Так же можно и у них посидеть, диваны удобные, телек имеется, гальюн на месте!). Часто имеются всякие акции на пиво 3+1 (к примеру), пользуюсь ими, так для себя открыл несколько интересных "пивных открытий")) да и к пиву по большому счету есть все то, что требуется. С просрочкой пока не сталкивался (или беру просто всегда распространенные закуски)) Правда расположение лично для меня не удобное, но с пониманием отношусь, что данная точка больше нацелена на частный сектор. В общем, - советую!)