- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Уже второй раз возникают проблемы при обслуживании оператором Михайловой Е.Ю. Конкретно сегодня во время оплаты топлива оператором был озвучен номер моей колонки и сумма соответствующая залитому объему бензина. Мной был произведен безналичный расчет по банковской карте. После чего выяснилось, что списали с меня сумму гораздо меньшую и за топливо из...
Уже второй раз возникают проблемы при обслуживании оператором Михайловой Е.Ю. Конкретно сегодня во время оплаты топлива оператором был озвучен номер моей колонки и сумма соответствующая залитому объему бензина. Мной был произведен безналичный расчет по банковской карте. После чего выяснилось, что списали с меня сумму гораздо меньшую и за топливо из другой колонки. Тут же были произведены какие то махинации, по другому это не назову, с моей карты и карты другого водителя по новому единому чеку были списаны дополнительные средства. Что заставило поволноваться, так как контролировать уход средств со своего счета в условиях заправочной станции я не могла. Еще одним "приятным сюрпризом" от Михайловой Е.Ю. стало то, что мои бонусные баллы, начисляемые за заправку топливом, успешно были начислены на карту второго покупателя. То есть Е.Ю. легким движением руки подарила мои 24 руб 50 коп. Я понимаю, что это незначительная сумма и кто то сочтет меня мелочным человеком, но с другой стороны почему я должна дарить кому то свои деньги... Хотя я предлагала принять мою бонусную карту, Михайлова Е.Ю. отказалась ее принимать. В общем очень неприятный осадок от ситуации и от действий сотрудника.
Екатерина, добрый день! Напишите нам в официальную группу Вконтакте https://vk.com/gpnbonus... номер Вашей карты лояльности, пожалуйста. Обязательно проведем проверку по данному инциденту. Приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей АЗС.
Я хорошо знаю эту Михайлову Елену. Она прекрасный сотрудник. Все что вы написали - треш и враки. Вы просто позавидовали что она прекрасна
Ток по словам видимо ворона та ещё. Но прекрасная ворона.
А почему именно ворона?
Потому что! Это тонкая суть, которую не объяснишь. Нужно только понять!
Ну поворчите поворчите)
Не из ворчаливых) просто если человек «смотрю в книгу, вижу Фигу», то нужно решать эту проблему)
Екатерина, добрый день! Напишите нам в официальную группу Вконтакте https://vk.com/gpnbonus... номер Вашей карты лояльности, пожалуйста. Обязательно проведем проверку по данному инциденту. Приносим извинения за доставленные неудобства при посещении нашей АЗС.
Здравствуйте, по Вашей просьбе сообщение с номером карты оставлено в указанном сообществе.