- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в данной компании кварцевый ламинат. Мила общались, обещали все доставить по высшему классу и в срок, согласно договоренности. Доставили вовремя, но потом начались проблемы. 9 пачек оказалось другого цвета, хотя номер партии на всех коробках совпадал. В одной коробке ламинат оказался б/у (в краске и порезан ножом. Коробка оказалась уже...
Заказали в данной компании кварцевый ламинат. Мила общались, обещали все доставить по высшему классу и в срок, согласно договоренности. Доставили вовремя, но потом начались проблемы. 9 пачек оказалось другого цвета, хотя номер партии на всех коробках совпадал. В одной коробке ламинат оказался б/у (в краске и порезан ножом. Коробка оказалась уже вскрывалась и была вновь заклеена скотчем повторно). Попытались заменить. Менеджер по телефону приняла нашу претензию и пообещала все решить. Звонка от сотрудников компании не дождались. Наша просьба предоставить телефон руководителя осталась без внимания. Лишь угроза с нашей стороны написать и вручить письменно претензию подействовала и нам через неделю заменили 9 пачек (ремонт пришлось останавливать на этот срок). Но одну из 9 пачек привезли другого оттенка. На просьбу заменить был ответ другого нет.
Категорически не советую обращаться в эту организацию поскольку там работают нерадивые сотрудники.
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам устранять недочеты в работе и развиваться.
Проанализировав работу по вашему заказу сообщаем следующее:
01.03.2023 г был сформирован и оформлен заказ на напольное покрытие.
10.03.2023г. вы были проинформированы о поступлении заказа и готовности его к отгрузке.
с 10.03.2023г. – 05.04.2023...
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам устранять недочеты в работе и развиваться.
Проанализировав работу по вашему заказу сообщаем следующее:
01.03.2023 г был сформирован и оформлен заказ на напольное покрытие.
10.03.2023г. вы были проинформированы о поступлении заказа и готовности его к отгрузке.
с 10.03.2023г. – 05.04.2023 – осуществлялось бесплатное хранение вашего заказ на нашем складе.
05.04.2023 г. – была согласована и осуществлена доставка заказа и передача товара. При приемке товара у заказчика, либо его представителя, есть время и возможность проверить товар по качеству , количеству и целостности. Приемка осуществлена, без каких либо замечаний. (подтверждено Вашей росписью в документах приемки!)
13.05.2023 г - по прошествии более месяца после передачи товара, от вас поступило обращение о том что 9 упаковок имеют следы вскрытия, а внутри плашки напольного покрытия запачканы и имеют следы укладки. Ввиду выходного дня решения этого вопроса офисом компании, началось в понедельник.
15.05.2023г. было принято решение о замене заявленных вами 9 упаковок.
18.05.2023 г. – замена товара поступила на склад
19.05.2023г. – вы на складе произвели обмен напольного покрытия.
20.05.2023г. – от вас поступило обращение о том что 1 упаковка из полученной замены , имеет разный оттенок относительно других , это действительно так потому что изначально заказная вами партия товара в марте закончилась , и возможности ее поставки нет .
Наш менеджер который контактировал с вами по решению этих вопросов, был с вами на связи постоянно. Велась переписка, телефонные переговоры.(13.05.2023г. 15.05.2023г. 16.05.2023г. 19.05.2023г. 20.05.2023г.)
Компания не ушла с вами в переписку претензиями и ответами, которая может длиться месяцами без фактического решения вопроса. При том, что мы не можем отвечать за механические повреждения товара, по прошествии месяца после его отгрузки.
Наличие партийности товара является объективной характеристикой отделочных материалов
( кафельная плитка, обои, напольные покрытия) ответственная и внимательная приемка товар позволяет избежать многих дальнейших вопросов. По истечении нескольких месяцев невозможно найти ранее отгруженные партии.
Подводя итог вышесказанному считаем, что компания проявила себя как ответственный и надежный поставщик , оперативно предприняв все возможные шаги для решения возникшего вопроса.
Кроме того из личного общения с заказчиком у нас сложилось впечатление о нем , как о зрелом , добропорядочном и взвешенном в принятии решений человеке.
А написанный отзыв сформулирован поверхностно и не конструктивно, предположительно лицом, которое не участвовало в решении данного вопроса.
И в завершении нашего ответа Мы изучив Ваш профиль во «фламп» с более чем ста отзывами в адрес разных компаний, хотим отметить, что красота в глазах смотрящего , а не наоборот.
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам устранять недочеты в работе и развиваться.
Проанализировав работу по вашему заказу сообщаем следующее:
01.03.2023 г был сформирован и оформлен заказ на напольное покрытие.
10.03.2023г. вы были проинформированы о поступлении заказа и готовности его к отгрузке.
с 10.03.2023г. – 05.04.2023 – осуществлялось бесплатное хранение вашего заказ на нашем складе.
05.04.2023 г. – была согласована и осуществлена доставка заказа и передача товара. При приемке товара у заказчика, либо его представителя, есть время и возможность проверить товар по качеству , количеству и целостности. Приемка осуществлена, без каких либо замечаний. (подтверждено Вашей росписью в документах приемки!)
13.05.2023 г - по прошествии более месяца после передачи товара, от вас поступило обращение о том что 9 упаковок имеют следы вскрытия, а внутри плашки напольного покрытия запачканы и имеют следы укладки. Ввиду выходного дня решения этого вопроса офисом компании, началось в понедельник.
15.05.2023г. было принято решение о замене заявленных вами 9 упаковок.
18.05.2023 г. – замена товара поступила на склад
19.05.2023г. – вы на складе произвели обмен напольного покрытия.
20.05.2023г. – от вас поступило обращение о том что 1 упаковка из полученной замены , имеет разный оттенок относительно других , это действительно так потому что изначально заказная вами партия товара в марте закончилась , и возможности ее поставки нет .
Наш менеджер который контактировал с вами по решению этих вопросов, был с вами на связи постоянно. Велась переписка, телефонные переговоры.(13.05.2023г. 15.05.2023г. 16.05.2023г. 19.05.2023г. 20.05.2023г.)
Компания не ушла с вами в переписку претензиями и ответами, которая может длиться месяцами без фактического решения вопроса. При том, что мы не можем отвечать за механические повреждения товара, по прошествии месяца после его отгрузки.
Наличие партийности товара является объективной характеристикой отделочных материалов
( кафельная плитка, обои, напольные покрытия) ответственная и внимательная приемка товар позволяет избежать многих дальнейших вопросов. По истечении нескольких месяцев невозможно найти ранее отгруженные партии.
Подводя итог вышесказанному считаем, что компания проявила себя как ответственный и надежный поставщик , оперативно предприняв все возможные шаги для решения возникшего вопроса.
Кроме того из личного общения с заказчиком у нас сложилось впечатление о нем , как о зрелом , добропорядочном и взвешенном в принятии решений человеке.
А написанный отзыв сформулирован поверхностно и не конструктивно, предположительно лицом, которое не участвовало в решении данного вопроса.
И в завершении нашего ответа Мы изучив Ваш профиль во «фламп» с более чем ста отзывами в адрес разных компаний, хотим отметить, что красота в глазах смотрящего , а не наоборот.
Ваш отзыв просто замечателен. Если бы сам не покупал бы у Вас материал, то тоже бы засомневался в отзыве. Но поверьте уважаемые, все меняется, сразу после того, как покупатель оплатил покупку. В своем ответе на мой отзыв вы не указали, почему мне пришел кварц-винил разного цвета. Со слов Ваших сотрудников, хранение на складе может быть сколько угодно, после оплаты. Мы сразу предупредили сотрудника, что нам кварц-винил, нужен будет через 1 месяц. При приемке, как вы написали в своем отзыве мы приняли товар, сверив артикул на коробке (ваш сотрудник подсказывает, что нужно только сверять артикулы на коробке), но кто-же знал, что во внутрь будет положен кварц-винила с разными оттенками. Такое ощущение, что собрали все остатки со склада, для количества и отправили мне). Ваш сотрудник сказал, что проверять на цвет не имеет смысла, поскольку в процессе укладки если будут проблемы организации их решит незамедлительно, поскольку такого кварц-винила в огромном количестве. Вы действительно, вынуждены были заменить 9 коробок, но только после решения с моей стороны полностью вернуть Вам купленный товар через подачу претензии и взыскать через суд стоимость укладки 20 коробок. И как я уже ранее писал, Ваш менеджер мне сказал, что товар будет заменен, на нужный мне цвет. А пришли 9 коробок, одна из которых выпуска 2022 года имеющая другой цвет. На мое обращение ее заменить, был ответ другого нет. Поэтому еще раз рекомендую, кто решится купить товар в данной организации проверяйте не артикул на коробке, как советую менеджеру, а цвета материалов внутри.
Вы также умолчали в своем ответе, почему Ваш сотрудник отказала мне осуществить бесплатную доставку (в мою квартиру, поскольку эта была вина организации) этих 9 коробок и я был вынужден полдня потратить, чтобы привезти и заменить их на вашем складе.
Еще раз хочу всем сообщить, что я не навязываю своего мнения, но если вы не хотите быть разочарованы и обмануты идите в другие организация, благо их сейчас много.
Иначе будете разочарованы и огорчены как мы.