Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам устранять недочеты в работе и развиваться.
Проанализировав работу по вашему заказу сообщаем следующее:
01.03.2023 г был сформирован и оформлен заказ на напольное покрытие.
10.03.2023г. вы были проинформированы о поступлении заказа и готовности его к отгрузке.
с 10.03.2023г. – 05.04.2023...
Показать целиком
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам устранять недочеты в работе и развиваться.
Проанализировав работу по вашему заказу сообщаем следующее:
01.03.2023 г был сформирован и оформлен заказ на напольное покрытие.
10.03.2023г. вы были проинформированы о поступлении заказа и готовности его к отгрузке.
с 10.03.2023г. – 05.04.2023 – осуществлялось бесплатное хранение вашего заказ на нашем складе.
05.04.2023 г. – была согласована и осуществлена доставка заказа и передача товара. При приемке товара у заказчика, либо его представителя, есть время и возможность проверить товар по качеству , количеству и целостности. Приемка осуществлена, без каких либо замечаний. (подтверждено Вашей росписью в документах приемки!)
13.05.2023 г - по прошествии более месяца после передачи товара, от вас поступило обращение о том что 9 упаковок имеют следы вскрытия, а внутри плашки напольного покрытия запачканы и имеют следы укладки. Ввиду выходного дня решения этого вопроса офисом компании, началось в понедельник.
15.05.2023г. было принято решение о замене заявленных вами 9 упаковок.
18.05.2023 г. – замена товара поступила на склад
19.05.2023г. – вы на складе произвели обмен напольного покрытия.
20.05.2023г. – от вас поступило обращение о том что 1 упаковка из полученной замены , имеет разный оттенок относительно других , это действительно так потому что изначально заказная вами партия товара в марте закончилась , и возможности ее поставки нет .
Наш менеджер который контактировал с вами по решению этих вопросов, был с вами на связи постоянно. Велась переписка, телефонные переговоры.(13.05.2023г. 15.05.2023г. 16.05.2023г. 19.05.2023г. 20.05.2023г.)
Компания не ушла с вами в переписку претензиями и ответами, которая может длиться месяцами без фактического решения вопроса. При том, что мы не можем отвечать за механические повреждения товара, по прошествии месяца после его отгрузки.
Наличие партийности товара является объективной характеристикой отделочных материалов
( кафельная плитка, обои, напольные покрытия) ответственная и внимательная приемка товар позволяет избежать многих дальнейших вопросов. По истечении нескольких месяцев невозможно найти ранее отгруженные партии.
Подводя итог вышесказанному считаем, что компания проявила себя как ответственный и надежный поставщик , оперативно предприняв все возможные шаги для решения возникшего вопроса.
Кроме того из личного общения с заказчиком у нас сложилось впечатление о нем , как о зрелом , добропорядочном и взвешенном в принятии решений человеке.
А написанный отзыв сформулирован поверхностно и не конструктивно, предположительно лицом, которое не участвовало в решении данного вопроса.
И в завершении нашего ответа Мы изучив Ваш профиль во «фламп» с более чем ста отзывами в адрес разных компаний, хотим отметить, что красота в глазах смотрящего , а не наоборот.