- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот магазин, точнее, любила. До того, как тут появился вот этот продавец. Ну это же кошмар! Сделайте что-нибудь, пожалуйста! Вчера зашла - обхамила меня. Зашла сегодня - опять недовольное лицо, с таким на улицу к людям вообще нельзя выходить! Не нравится работа - не работай ее! Говорит исключительно нечетко себе под нос, переспрашиваешь (ну...
Люблю этот магазин, точнее, любила. До того, как тут появился вот этот продавец. Ну это же кошмар! Сделайте что-нибудь, пожалуйста! Вчера зашла - обхамила меня. Зашла сегодня - опять недовольное лицо, с таким на улицу к людям вообще нельзя выходить! Не нравится работа - не работай ее! Говорит исключительно нечетко себе под нос, переспрашиваешь (ну не слышно, что она там недовольно бурчит) - смерит уничижительным взглядом и ещё грубее повторит. Раньше продавцы были очень приятные, вежливые, внимательные. Все рассказывали, даже уходить не хотелось. А тут не хочется заходить! И ведь это не день у неё плохой, она всегда такая! И отвечает так всем клиентам, не только нам. Работает до того лениво и неспеша, что за время нашего пребывания в магазине скопила огромную очередь. Как-будто боится, что если будет побыстрее шевелиться и общаться с людьми, переломится. Многие заходили и выходили, потому что перспектива быть обслуженным с такой скоростью не светила вообще. А ведь магазин так теряет клиентов! Зачастую постоянных! Я понимаю, что хорошего работника найти сложно, но тут прям хуже не придумаешь, принимайте меры.
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! В данный момент был собственник соседнего отдела, с его слов: .."Покупатель зашел в магазин с продукцией Форне, но продавец изначально этого не видела, она обслуживала другого покупателя, когда продавец увидела ,что покупатель пошла на выход с товаром она ее остановила попросила показать,дату и штрих код ,на...
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! В данный момент был собственник соседнего отдела, с его слов: .."Покупатель зашел в магазин с продукцией Форне, но продавец изначально этого не видела, она обслуживала другого покупателя, когда продавец увидела ,что покупатель пошла на выход с товаром она ее остановила попросила показать,дату и штрих код ,на что она сказала,что та не имеет на это право. Продавца эта женщина изначально не поставила в известность ,что зашла с нашим товаром купившим его в другом магазине. Потом узнали, что покупка была совершена в другом магазине. За рукав ее никто не брал..." К сожалению, не можем дать комментарии, т.к. ситуацию сами не видели. Но учтем ваши пожелания. С уважением кондитерская сеть Форне.
Вы не имеете права выкладывать фото человека без его согласия в интернет. Удалите фото.
Да пожалуйста. Как же ее теперь идентифицировать? Бейджиком она не обременена. Магазины, салоны, фотографы выкладывают кучи фото с другими людьми. Ничего компрометирующего на фото нет. Хотя думаю, владельцы магазина догадаются, о ком идёт речь.
ну, на самом деле нельзя. Сейчас даже организации, если выкладывают ваше фото у себя на странице, просят вашего согласия, поэтому нах нах, от греха подальше
Анастасия, а если лицо замазать? Не знаете, будет ли это нарушением? В целом, руководство разберётся, кто в этот день был на смене, хочется, чтобы клиенты тоже знали своих «героев» в лицо. Особенно если оно такое неприветливое 😕 нечасто пишу отзывы. Только если сильно хочется похвалить или сделать замечание.
Замажьте лицо и выложите. Имеете право. А то еще попадёт кому то другому
а если написать конкретно число когда вы были, и тогда посмотрят по смене, чья была. Ну и опишите внешне. Тогда точно норм
Что вы несёте то. Откуда тогда в интернете фото и видео?
вы если не знаете, сами не "несите", а то решили блеснуть, а блистать то и не чем.
Смотрю вы решили доказать свою не правоту. Назовите мне хоть один закон запрещающий мне выложить ваше фото сделанное мной в общественном месте, в момент когда вы продаёте или не продаёте мне пирожки.
не нужно спрашивать, если на фото не портрет, а ситуация, те лицо не основное содержание фотографии, а есть и другой сюжет.
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! В данный момент был собственник соседнего отдела, с его слов: .."Покупатель зашел в магазин с продукцией Форне, но продавец изначально этого не видела, она обслуживала другого покупателя, когда продавец увидела ,что покупатель пошла на выход с товаром она ее остановила попросила показать,дату и штрих код ,на что она сказала,что та не имеет на это право. Продавца эта женщина изначально не поставила в известность ,что зашла с нашим товаром купившим его в другом магазине. Потом узнали, что покупка была совершена в другом магазине. За рукав ее никто не брал..." К сожалению, не можем дать комментарии, т.к. ситуацию сами не видели. Но учтем ваши пожелания. С уважением кондитерская сеть Форне.