- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, наверное, мне не повезло! 31 января приехали закупать строит. материалы для ремонта. По совету строителей, это оказалась "Формула" на Космонавтов. Брали по списку и мелочевку и строительные смеси, линолеум и плитку в ванную комнату! выбрали плитку, раскладку сделала Карина. Обратились к менеджеру, что бы выписал плитку, которую выбрали....
Ну, наверное, мне не повезло! 31 января приехали закупать строит. материалы для ремонта. По совету строителей, это оказалась "Формула" на Космонавтов. Брали по списку и мелочевку и строительные смеси, линолеум и плитку в ванную комнату! выбрали плитку, раскладку сделала Карина. Обратились к менеджеру, что бы выписал плитку, которую выбрали. Плитки в наличии не оказалось, сказали ждать две недели. Согласились. Остальное поставили на доставку. Вечером, привезли . Т.к. было много товара и очень долго все заносили, пришлось проверять только утром. В итоге не хватило много позиций. Путем переговоров , довезли вечером. Правда один мешок Церезита так и нет. С плиткой вообще беда! Через 2 недели привезли, НО! В место коричневой привезли серую. Приехали в магазин, начали выяснять, оказалось работал стажер и выписал не ту. Попросили привезти обратно и выписали снова. Тут уже конкретно пообещав, что к 23 февраля плитку привезут. Отзвонились 27 февраля, и опять обрадовали! Машина, на которой везли плитку, перевернулась и плитка разбилась. Что я могу хорошего сказать? Накладно, получился сервис "Формулы"! Погрузки, разгрузки. простой строителей и съем квартиры пришлось продлить!
Добрый день,ira-tr1967!
Спасибо вам за обратную связь, это очень важно для выявления слабых сторон сервиса.
Мы дорожим нашими клиентами и от лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем вести работу для улучшения качества обслуживания и быстрого решения внештатных ситуаций, чтобы больше подобные моменты не повторялись....
Добрый день,ira-tr1967!
Спасибо вам за обратную связь, это очень важно для выявления слабых сторон сервиса.
Мы дорожим нашими клиентами и от лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем вести работу для улучшения качества обслуживания и быстрого решения внештатных ситуаций, чтобы больше подобные моменты не повторялись.
С уважением, Формула М2!
Добрый день,ira-tr1967!
Спасибо вам за обратную связь, это очень важно для выявления слабых сторон сервиса.
Мы дорожим нашими клиентами и от лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем вести работу для улучшения качества обслуживания и быстрого решения внештатных ситуаций, чтобы больше подобные моменты не повторялись.
С уважением, Формула М2!